Инструкция для Bombardier EVINRUDE 200/225/250/300 л.с. HSL, HVL, HL, HX, PL, PX, PZ, CX, CZ (2011), 200 225 250 300 л с HSL HVL HL HX PL PX PZ CX CZ 2011
![background image](/i/bombardier/149430/evinrude-evinrude-200-225-250-300-ls-hsl-hvl-hl-hx-pl-px-pz-cx-cz-2011-200/h/evinrude-evinrude-200-225-250-300-ls-hsl-hvl-hl-hx-pl-px-pz-cx-cz-2011-200-047.png)
45
ВНЕШНЯЯ
ПОВЕРХНОСТЬ
ПОДВЕС
-
НОГО
МОТОРА
Периодически
мойте
внутреннюю
поверхность
лод
-
ки
и
подвесной
мотор
мыльной
водой
и
покрывайте
его
поверхность
автомобильным
полировальным
составом
.
Не
снимайте
крышку
отсека
двигателя
,
когда
моете
подвесной
мотор
.
ВАЖНО
:
При
транспортировке
подвесного
мотора
на
трейлере
НЕ
НАКРЫВАЙТЕ
его
брезентом
,
чтобы
не
поцарапать
отделочное
покрытие
.
РЕТУШИРОВАНИЕ
ЦАРАПИН
Царапины
на
верхней
и
нижней
крышках
отсека
дви
-
гателя
можно
закрасить
.
ВАЖНО
:
У
Вашего
дилера
есть
все
необходимые
материалы
,
чтобы
профессионально
удалять
ца
-
рапины
.
Обратитесь
к
дилеру
.
СОСТОЯНИЕ
КОРПУСА
ЛОДКИ
Состояние
днища
сильно
влияет
на
ходовые
качества
лодки
.
Морские
отложения
уменьшают
скорость
хода
судна
и
заметно
снижают
энергетический
КПД
топлива
.
Для
того
чтобы
лодка
имела
максимальные
скоростные
характеристики
,
содержите
днище
лодки
в
чистоте
—
ополаскивайте
и
насухо
вытирайте
днище
.
Наносите
противокоррозионный
состав
Evinrude Anticorrosion
spray
на
участки
поверхности
днища
,
подверженные
коррозии
.
Не
наносите
Evinrude Anticorrosion spray
на
защитные
аноды
.
ЗАТОПЛЕНИЕ
МОТОРА
Если
мотор
находился
под
водой
,
то
после
его
извле
-
чения
необходимо
незамедлительно
произвести
осмотр
и
ремонт
.
Если
нет
возможности
произвести
осмотр
и
ремонт
в
ближайшее
время
,
погрузите
мотор
в
чистую
пресную
воду
,
чтобы
оградить
его
от
вредного
воздействия
атмосферы
.
После
затопления
необходимо
проверить
электропро
-
водку
,
систему
смазки
и
топливную
систему
на
предмет
отсутствия
повреждений
,
вызванных
проникновением
воды
.
Эти
работы
должен
проводить
дилер
.
►Х
РАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
Evinrude`11 200-225-250-300_rus.indd 45
Evinrude`11 200-225-250-300_rus.indd 45
09.06.2011 12:42:10
09.06.2011 12:42:10