![background image](/i/bombardier/155069/evinrude-evinrude-75-90-ls-pl-px-sl-wel-wex-wdel-wdex-2011-75-90-l-s-pl-px/h/evinrude-evinrude-75-90-ls-pl-px-sl-wel-wex-wdel-wdex-2011-75-90-l-s-pl-px-053.png)
53
►Х
РАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
4)
Дайте
мотору
поработать
некоторое
время
,
пока
он
автоматически
не
остановится
(
обычно
менее
минуты
).
После
автоматического
выключения
мотора
консер
-
вация
считается
выполненной
.
•
Если
мотор
НЕ
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
самостоятель
-
но
,
то
,
возможно
,
Вы
не
дали
ему
проработать
до
-
статочное
время
при
нажатой
педали
дросселя
.
•
Если
обороты
превышают
3000
об
/
мин
,
то
,
ско
-
рее
всего
,
был
включён
режим
движения
.
В
любом
случае
немедленно
поверните
ключ
зажига
-
ния
в
положение
OFF (
выкл
.),
после
чего
повторите
процедуру
запуска
мотора
.
После
консервации
—
моторы
всех
типов
1)
После
автоматического
выключения
двигателя
повер
-
ните
ключ
зажигания
в
положение
OFF (
выкл
.). (
Для
двигателя
с
румпельным
управлением
—
снимите
клипс
с
аварийного
выключателя
/
замка
зажигания
.)
Не
запускайте
мотор
вновь
после
окончания
про
-
цедуры
консервации
.
2)
Консервация
на
трейлере
—
выключите
подачу
воды
,
отсоедините
садовый
шланг
от
промывочного
штуцера
.
Нанесите
на
шлицы
приводного
вала
ре
-
комендуемую
смазку
и
установите
винт
.
ВАЖНО
:
По
завершении
процедуры
консервации
оставьте
мотор
в
вертикальном
положении
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
Отсоеди
-
ните
шланг
спидометра
(
если
имеется
)
от
верхнего
разъёма
.
Сжатым
воздухом
,
при
давлении
не
более
172
кПа
(25 psi),
удалите
всю
воду
из
шланга
и
поло
-
стей
водозабора
спидометра
.
Когда
вода
будет
удалена
,
установите
шланг
на
место
.
3)
Полностью
заправьте
масляный
бак
.
При
консервации
подвесного
мотора
используется
большее
,
чем
обычно
,
количество
масла
.
Иногда
следы
избыточного
масла
могут
появиться
на
крон
-
штейне
под
редуктором
.
Это
нормальное
явление
.
На
время
хранения
подвесного
мотора
положите
тряпку
или
поставьте
подходящую
ёмкость
под
винт
и
кронштейн
.
ПРЕДСЕЗОННОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБ
-
СЛУЖИВАНИЕ
Подготовьте
мотор
к
эксплуатации
:
выполните
необ
-
ходимые
проверки
и
проведите
профилактическое
техническое
обслуживание
.
Проверьте
все
снятые
детали
.
Замените
повреждён
-
ные
или
установите
отсутствующие
детали
мотора
,
используя
только
подлинные
детали
Evinrude/Johnson
или
аналогичные
по
параметрам
и
характеристикам
.
Убедитесь
в
отсутствии
подтеков
на
редукторе
.
При
обнаружении
подтеков
,
замените
сальники
редуктора
.
Обратитесь
к
дилеру
.
Обратитесь
к
дилеру
ВАЖНО
:
Масло
в
редукторе
должно
быть
густым
и
про
-
зрачным
.
Не
перепутайте
моторное
масло
с
маслом
редуктора
.
Следы
моторного
масла
обычно
появляются
в
нижней
части
редуктора
при
проведении
процедуры
консервации
мотора
.
Защитные
аноды
—
проверьте
состояние
.
См
.
раздел
«
ЗАЩИТНЫЕ
АНОДЫ
»
на
странице
38.
Аккумулятор
—
Полностью
зарядите
аккумулятор
-
ную
батарею
.
См
.
«
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
»
на
странице
58.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
следует
использовать
дополнительную
батарею
и
соединительные
провода
для
пу
-
ска
подвесного
мотора
.
Пары
топлива
могут
стать
причиной
взрыва
или
возгорания
,
что
может
привести
к
причинению
имущественно
-
го
ущерба
,
получению
травм
и
смерти
.
Проверьте
работу
системы
оповещения
о
самопро
-
верке
.
Убедитесь
,
что
система
исправна
и
работает
нормально
.
При
обнаружении
неисправностей
обра
-
титесь
к
дилеру
.
ВАЖНО
:
Не
запускайте
двигатель
даже
на
короткое
время
без
подачи
воды
в
систему
охлаждения
.
См
.
раздел
«
ПРОМЫВКА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
»
на
странице
48.
Следуя
инструкциям
раздела
«
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
24
,
запустите
подвесной
мотор
.
В
случае
самоконсервации
подвесного
мотора
при
первом
запу
-
ске
будет
наблюдаться
повышенная
дымность
.
Наблюдайте
за
работой
двигателя
на
холостом
ходу
.
При
обнаружении
неисправностей
см
.
«
ДИАГНОСТИКА
И
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
»
на
странице
54
или
обратитесь
к
дилеру
.
На
холостом
ходу
двигателя
проверьте
работу
помпы
.
Поток
воды
из
контрольного
отверстия
системы
охлаж
-
дения
должен
быть
стабильным
.
Если
поток
не
стаби
-
лен
или
прерывается
—
выключите
двигатель
и
най
-
дите
причину
неисправности
.
См
.
раздел
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
42.
Выключите
двигатель
и
проверьте
топливную
систему
на
предмет
отсутствия
подтеков
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пренебрежение
проверкой
топливной
систе
-
мы
может
привести
к
возгоранию
или
взрыву
незамеченных
подтеков
топлива
.
Evinrude`11 75-90_rus.indd 53
Evinrude`11 75-90_rus.indd 53
10.06.2011 15:06:21
10.06.2011 15:06:21