![background image](/i/bombardier/153343/evinrude-evinrude-aa-4-6-ls-2012-aa-4-6-l-s-2012/h/evinrude-evinrude-aa-4-6-ls-2012-aa-4-6-l-s-2012-041.png)
40
Замена
свечей
зажигания
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
●
Не
используйте
свечи
зажигания
с
пов
-
реждённым
изолятором
—
заряд
может
утекать
через
трещину
,
что
может
при
-
вести
к
поражению
электрическим
током
,
взрыву
и
/
или
возгоранию
.
●
Не
касайтесь
свечей
зажигания
сразу
после
остановки
двигателя
—
они
могут
быть
очень
горячими
,
и
прикасание
к
ним
станет
причиной
ожога
.
Сначала
дайте
мотору
остыть
.
Если
свеча
(-
и
)
зажигания
загрязнена
,
на
ней
образовался
нагар
или
изношены
электроды
,
её
необходимо
заменить
.
В
случае
повторного
использования
свечи
за
-
жигания
,
очистите
электроды
от
загрязнений
и
установите
межэлектродный
зазор
,
указан
-
ный
в
технических
характеристиках
.
Примечание
При
проверке
свечей
зажигания
всегда
очищайте
поверхности
для
установки
уплотнительных
колец
и
устанавливайте
новые
уплотнительные
кольца
.
Удалите
загрязнения
с
резьбы
и
заверните
свечу
зажигания
указанным
моментом
.
Остановите
двигатель
.
Снимите
верхнюю
крышку
.
Снимите
со
свечей
зажигания
наконечники
высоковольтных
проводов
.
Выверните
свечи
зажигания
,
вращая
их
про
-
тив
часовой
стрелки
,
накидным
ключом
16
мм
с
рукояткой
.
Электроды
Зазор (0,8–0,9 мм)
Установите
свечу
зажигания
и
затяните
её
указанным
моментом
затяжки
.
Примечание
Момент
затяжки
свечи
зажигания
:
18.0
Н
·
м
.
Если
при
затяжке
свечи
зажигания
дина
-
мометрический
ключ
недоступен
,
наилуч
-
шим
способом
достижения
необходимого
момента
будет
доворот
свечи
на
¼–½
обо
-
рота
,
после
затяжки
от
руки
.
При
первой
возможности
затяните
свечу
зажигания
ди
-
намометрическим
ключом
с
соблюдением
рекомендуемого
момента
затяжки
.
Замена
анода
Анод
предназначен
для
защиты
подвесного
мотора
от
электрохимической
коррозии
.
Ано
-
ды
располагаются
на
редукторе
и
цилиндре
.
Когда
анод
корродирует
на
2/3
от
своего
перво
-
начального
размера
,
замените
его
.
Примечание
●
Не
наносите
на
анод
смазку
и
не
окра
-
шивайте
его
.
●
При
каждой
проверке
затягивайте
болт
крепления
анода
.
Как
правило
,
необхо
-
димость
этого
обусловлена
электрохими
-
ческой
коррозией
.
2.
Периодические
проверки
Регулярная
проверка
состояния
и
техническое
обслуживание
подвесного
мотора
имеют
важ
-
ное
значение
.
По
достижении
срока
,
указанно
-
го
в
таблице
ниже
,
необходимо
выполнить
ука
-
занные
операции
технического
обслуживания
.
Межсервисные
интервалы
технического
об
-
служивания
должны
определяться
в
соответ
-
ствии
с
наработкой
(
количеством
моточасов
)
или
прошедшим
сроком
(
количество
месяцев
),
в
зависимости
от
того
,
что
наступит
раньше
.
10
КОНТРОЛЬНЫЕ
ОПЕРАЦИИ
И
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ