![background image](/i/bombardier/150339/evinrude-evinrude-e55mrl-2012-evinrude-e55mrjl-2012-e55mrjl-2012-e55mrl/h/evinrude-evinrude-e55mrl-2012-evinrude-e55mrjl-2012-e55mrjl-2012-e55mrl-039.png)
36
КОНСЕРВАЦИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
время
консервации
подвесной
мотор
дол
-
жен
находиться
в
нейтральном
режиме
.
Пуск
мотора
в
режиме
движения
может
привести
к
травмам
.
Если
консервация
выполняется
на
трейлере
,
то
винт
должен
быть
снят
.
Пренебрежение
этими
требованиями
может
привести
к
трав
-
мам
или
смерти
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Мотор
покрывают
масляным
«
ту
-
маном
»,
на
внутренние
детали
наносят
увеличенное
количество
смазки
.
Процедура
консервации
определяется
типом
подвес
-
ного
мотора
.
Подготовка
Консервацию
подвесного
мотора
можно
провести
на
воде
.
В
этом
случае
необходимо
в
первую
очередь
убедиться
,
что
отверстия
водозабора
полностью
на
-
ходятся
под
водой
.
1)
При
использовании
бензина
стабилизируйте
топливо
Для
этого
добавьте
в
топливо
кондиционер
2+4 Fuel
Conditioner
согласно
инструкциям
на
упаковке
.
За
-
лейте
топливо
в
топливный
бак
.
2)
При
выполнении
операции
консервации
снимите
гребной
винт
.
Подсоедините
садовый
шланг
к
промы
-
вочному
штуцеру
,
включите
подачу
воды
.
См
.
раздел
Кратковременные
перерывы
в
использовании
мотора
на
странице
36.
3)
В
течение
всей
процедуры
консервации
мотор
дол
-
жен
находиться
в
НЕЙТРАЛИ
(
рукоятка
переключе
-
ния
режимов
должна
находиться
в
НЕЙТРАЛЬНОМ
положении
).
Операция
консервации
1)
Поверните
рукоятку
дроссельной
заслонки
больше
чем
на
ПОЛОВИНУ
ХОДА
.
Запустите
двигатель
.
Дви
-
гатель
будет
работать
на
холостом
ходу
с
небольшой
частотой
вращения
коленчатого
вала
.
007874
005416
Румпельное
управление
2)
После
того
как
мотор
проработает
приблизительно
15
секунд
,
верните
рукоятку
дросселя
в
положение
холостого
хода
(IDLE).
Двигатель
продолжает
рабо
-
тать
на
холостом
ходу
при
малом
числе
оборотов
.
007873
3)
После
того
как
мотор
проработает
следующие
15
се
-
кунд
,
снова
поверните
рукоятку
дросселя
больше
чем
на
ПОЛОВИНУ
ХОДА
вперёд
.
Двигатель
переходит
на
повышенные
холостые
обороты
,
и
в
это
время
происходит
самосмазка
мотора
.
4)
Дайте
мотору
поработать
некоторое
время
,
пока
он
автоматически
не
остановится
(
обычно
менее
минуты
).
После
автоматического
выключения
мотора
консер
-
вация
считается
выполненной
.
•
Если
мотор
НЕ
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
самостоятельно
,
то
,
возможно
,
Вы
неверно
использовали
рукоятку
управления
дросселем
.
•
Если
обороты
превышают
3000
об
/
мин
,
то
,
ско
-
рее
всего
,
был
включён
режим
движения
.
В
любом
случае
немедленно
нажмите
выключатель
двигателя
,
чтобы
остановить
мотор
,
и
выполните
процедуру
заново
.
После
выполнения
операции
консервации
1)
После
того
как
двигатель
автоматически
остановится
,
отсоедините
шнур
безопасности
от
выключателя
дви
-
гателя
.
Не
запускайте
мотор
вновь
после
окончания
процедуры
консервации
.
2)
Консервация
на
трейлере
:
выключите
подачу
воды
,
отсоедините
садовый
шланг
от
промывочного
шту
-
цера
.
Нанесите
на
шлицы
приводного
вала
рекомен
-
дуемую
смазку
и
установите
винт
.
ВАЖНО
:
По
завершении
процедуры
консервации
оставьте
мотор
в
вертикальном
положении
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
3)
Полностью
заправьте
масляный
бак
.
При
консервации
подвесного
мотора
используется
боль
-
шее
,
чем
обычно
,
количество
масла
.
Иногда
следы
из
-
быточного
масла
могут
появиться
на
кронштейне
под
редуктором
.
Это
не
является
признаком
неисправности
.
На
время
хранения
подвесного
мотора
положите
тряпку
или
поставьте
подходящую
ёмкость
под
винт
и
кронш
-
тейн
.
Техническое
обслуживание