![background image](/i/bombardier/155272/lynx-lynx-rave-rs-600-2010-rave-rs-600-2010/h/lynx-lynx-rave-rs-600-2010-rave-rs-600-2010-070.png)
69
РЕГЛАМЕНТ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
A:
Регулировка
С
:
Чистка
I:
Осмотр
L:
Смазка
R:
Замена
T:
При
необходимости
Первое
ТО
10
м
.
ч
.
или
500
км
(1)
Еженедельно
или
каждые
250
км
(2)
Ежемесячно
или
каждые
1000
км
(3)
Ежегодно
или
каждый
3000
км
(1)
1
раз
в
2
года
или
6000
км
(1)(4)
Хранение
(1)
Предсезонная
подготовка
(1)
ДЕТАЛЬ
/
ОПЕРАЦИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
СИСТЕМА
ПРИВОДА
Состояние
ремня
вариатора
I
I
I
РЕМЕНЬ
ВАРИАТОРА
Регулировка
ремня
вариатора
по
вы
-
соте
ПРИ
КАЖДОЙ
ЗАМЕНЕ
РЕМНЯ
Ведущий
/
ведомый
шкивы
вариатора
I
I
C
I
C
ВЕДУЩИЙ
И
ВЕДОМЫЙ
ШКИВЫ
Затяжка
винта
крепления
ведуще
-
го
шкива
I
I
ВЕДУЩИЙ
ШКИВ
Преднатяг
ведомого
шкива
вариа
-
тора
(12)
I
I
I
Натяжение
приводной
цепи
(
кроме
моделей
с
коробкой
передач
)
A
A
A
КАРТЕР
ЦЕПНОЙ
ПЕ
-
РЕДАЧИ
ИЛИ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Масло
в
картере
цепной
передачи
/
масло
в
коробке
передач
(9)
I
(9)
I
(9)
(9)
R
I
Опорный
подшипник
ведущего
вала
(
вал
без
тормозного
диска
)
(6)
L
L
L
СИСТЕМА
ПРИВОДА
Опорный
подшипник
ведущего
вала
(
вал
с
тормозным
диском
)
I
Промежуточный
вал
(
модели
с
воз
-
душным
охлаждением
)
(6)
L
L
L
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
ВАЛ
И
ТОРМОЗ
Состояние
гусеницы
I
I
I
ГУСЕНИЦА
Натяжение
и
центровка
гусеницы
A
ПО
НЕОБХОДИМОСТИ
ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
Тормозная
жидкость
I
I
R
I
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
ВАЛ
И
ТОРМОЗ
Тормозной
шланг
,
накладки
и
диск
I
I
I
РЕГЛАМЕНТ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ