![background image](/i/bombardier/154742/lynx-lynx-xtrim-commander-600-e-tec-limited-2012-xtrim-commander-600-e-tec/h/lynx-lynx-xtrim-commander-600-e-tec-limited-2012-xtrim-commander-600-e-tec-018.png)
16
ся
вместе
с
Вами
к
центру
поворота
,
чтобы
удерживать
снегоход
от
опрокидывания
.
Двигаясь
на
снегоходе
с
пассажиром
,
будьте
особенно
осторожны
.
Уменьшите
привычную
скорость
движения
и
постоянно
держите
под
контролем
поведение
Вашего
пассажира
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При
перевозке
пассажира
:
–
управляемость
снегохода
и
эф
-
фективность
торможения
сни
-
жены
.
Двигайтесь
на
понижен
-
ной
скорости
,
помните
,
что
для
совершения
маневров
и
тормо
-
жения
потребуется
больша я
,
чем
обычно
,
дистанция
;
–
отрегулируйте
подвеску
с
учё
-
том
нагрузки
,
создаваемой
пас
-
сажиром
.
Чтобы
получить
информацию
,
касающуюся
регулировки
подвески
,
пожалуйста
,
обрати
-
тесь
к
главе
«
РЕГУЛИРОВКА
ПОДВЕСКИ
»
раздела
«
УКАЗАНИЯ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
»,
а
также
ознакомьтесь
с
наклейкой
,
располо
-
женной
на
кожухе
ремня
вариатора
.
Если
Вы
перевозите
на
снегоходе
подрост
-
ка
или
ребёнка
,
то
следует
двигаться
ещё
медленнее
.
Чаще
контролируйте
посадку
ребёнка
:
он
должен
крепко
держаться
за
по
-
ручень
,
а
ступни
его
ног
должны
находиться
на
опорных
площадках
.
Разновидности
трасс
и
условий
движения
Движение
по
подготовленным
трассам
При
езде
по
подготовленным
трассам
опти
-
мальной
для
водителя
и
пассажира
являет
-
ся
посадка
сидя
.
Не
превышайте
установ
-
ленную
допустимую
скорость
движения
.
Держитесь
правой
стороны
трассы
.
Двига
-
ясь
по
трассе
,
будьте
готовы
к
возможным
неожиданностям
.
Соблюдайте
требования
установленных
дорожных
знаков
.
Не
ви
-
ляйте
по
трассе
,
смещаясь
от
одного
края
к
другому
и
обратно
.
Движение
по
неподготовленным
трассам
При
отсутствии
свежевыпавшего
снега
не
-
подготовленная
трасса
может
напоминать
профиль
стиральной
доски
.
Вам
также
будут
встречаться
сугробы
.
Движение
по
непод
-
готовленным
трассам
на
высокой
скорости
опасно
.
Снизьте
скорость
движения
.
Крепко
держитесь
за
руль
и
привстаньте
с
сиденья
(
примите
положение
«
полусидя
»).
Перенеси
-
те
ступни
ног
назад
,
так
чтобы
точки
опоры
ног
располагались
примерно
под
центром
тяжести
тела
.
Согните
ноги
в
коленях
для
лучшей
амортизации
толчков
и
ударов
со
стороны
неровностей
профиля
трассы
.
При
длительном
движении
по
протяжённым
участкам
трассы
с
короткими
поперечными
неровностями
(«
стиральная
доска
»)
целесо
-
образно
принять
положение
«
стоя
с
опорой
на
одно
колено
».
Такая
посадка
несколько
повышает
удобство
езды
и
одновременно
позволяет
водителю
легко
и
быстро
изме
-
нять
распределение
веса
тела
в
поперечном
направлении
,
управляя
креном
и
курсовым
движением
снегохода
.
Остерегайтесь
кам
-
ней
и
пней
,
прикрытых
свежевыпавшим
снегом
.
Движение
по
глубокому
снегу
При
движении
по
глубокому
рассыпчатому
снегу
снегоход
может
начать
увязать
.
В
этом
случае
следует
насколько
можно
плавнее
изменить
направление
движения
и
,
двигаясь
по
кривой
большого
радиуса
,
постараться
найти
участок
с
более
прочным
снежным
покровом
.
Если
Ваш
снегоход
все
же
заст
-
рял
,
избегайте
интенсивного
буксования
гу
-
сеничного
движителя
,
так
как
это
приводит
к
дальнейшему
погружению
машины
в
снег
.
Заглушите
двигатель
и
вытяните
снегоход
на
нетронутый
участок
снежного
покрова
.
Затем
протопчите
колею
перед
снегохо
-
дом
,
уплотнив
снег
ногами
.
Обычно
бывает
достаточно
подготовить
колею
длиной
пол
-
тора
—
два
метра
.
Снова
пустите
двигатель
.
Примите
положение
«
стоя
»
и
,
осторожно
раскачивая
снегоход
из
стороны
в
сторону
,
одновременно
плавно
и
медленно
нажимай
-
те
на
рычаг
управления
дросселем
.
В
зави
-
симости
от
того
,
какая
часть
снегохода
ока
-
залась
сильнее
погружена
в
снег
(
передняя
или
задняя
),
переместите
ступни
ног
на
про
-
тивоположный
конец
опорной
площадки
(
на
-
зад
или
вперёд
).
Не
подкладывайте
никаких
подручных
предметов
под
гусеничную
ленту
.
Следите
,
чтобы
никто
не
находился
спереди
и
сзади
снегохода
,
двигатель
которого
за
-
пущен
.
Держитесь
подальше
от
гусеничной
ленты
.
Касание
гусеничной
ленты
и
вращаю
-
щихся
деталей
гусеничного
движителя
мо
-
жет
стать
причиной
получения
травм
.
УПРАВЛЕНИЕ
СНЕГОХОДОМ