![background image](/i/bombardier/154742/lynx-lynx-xtrim-commander-600-e-tec-limited-2012-xtrim-commander-600-e-tec/h/lynx-lynx-xtrim-commander-600-e-tec-limited-2012-xtrim-commander-600-e-tec-091.png)
89
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Данные
регулировки
явля
-
ются
предварительными
,
но
,
как
правило
,
подходят
для
всех
моделей
и
типов
ремней
.
В
некоторых
случаях
,
при
запуске
двигателя
,
снегоход
может
«
ползти
» —
это
указывает
на
то
,
что
ремень
перетянут
.
Если
снегоход
«
ползёт
»,
произведите
пов
-
торную
регулировку
ремня
вариатора
,
опу
-
стив
его
внешнюю
поверхность
относитель
-
но
края
ведомого
шкива
.
При
необходимости
повторяйте
регулировку
,
пока
движение
сне
-
гохода
не
прекратится
.
Включение
передачи
заднего
хода
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
внешняя
поверхность
ремня
находится
слишком
высоко
над
краем
ведомого
шкива
,
передача
заднего
хода
мо
-
жет
не
включаться
или
её
включение
может
быть
затруднено
.
Если
включение
переда
-
чи
заднего
хода
не
происходит
правильно
,
убедитесь
в
правильной
регулировке
рем
-
ня
вариатора
.
При
необходимости
опустите
внешнюю
поверхность
ремня
относительно
края
ведомого
шкива
вариатора
.
Ведущий
шкив
Регулировка
ведущего
шкива
вариатора
На
предприятии
-
изготовителе
ведущий
шкив
вариатора
отрегулирован
с
учётом
того
,
что
эксплуатация
снегохода
будет
проходить
на
высоте
близкой
к
уровню
моря
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед
началом
операций
по
ре
-
гулировке
и
техническому
обслу
-
живанию
снегохода
снимите
кол
-
пачок
шнура
безопасности
(
если
не
требуется
иное
)
с
контактно
-
го
устройства
.
Для
выполнения
регулировки
выберите
безопас
-
ное
место
вдали
от
снегоходных
трасс
.
Заводская
регулировка
ведущего
шкива
обеспечивает
передачу
максимальной
мощности
двигателя
при
заданной
частоте
вращения
коленчатого
вала
.
Под
действием
различных
факторов
(
температура
воздуха
,
атмосферное
давление
,
высота
над
уровнем
моря
)
обороты
двигателя
могут
измениться
,
что
вызовет
изменение
динамических
и
дру
-
гих
эксплуатационных
свойств
снегохода
.
Конструкция
ведущего
шкива
позволяет
со
-
гласовать
работу
вариатора
с
характерис
-
тиками
двигателя
,
чтобы
он
мог
развивать
максимальную
мощность
в
широком
диапа
-
зоне
скоростей
.
Регулировочными
винтами
необходимо
добиться
того
,
чтобы
фактические
макси
-
мальные
обороты
двигателя
соответство
-
вали
оборотам
максимальной
мощности
двигателя
.
ДВИГАТЕЛЬ
ЧАСТОТА
ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
,
ПРИ
КОТОРОЙ
РАЗВИВАЕТСЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ
МОЩ
-
НОСТЬ
,
об
/
мин
600 HO E-TEC
8100 ± 100
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
измерения
частоты
вращения
коленчатого
вала
пользуйтесь
цифровым
тахометром
высокого
класса
точности
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Описываемая
ниже
регу
-
лировка
влияет
на
работу
двигателя
только
на
высокой
частоте
вращения
коленчатого
вала
.
На
торце
головки
винта
имеется
риска
ука
-
затель
.
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Метка
На
приливах
крышки
вокруг
регулировочного
винта
нанесены
шесть
меток
,
обозначенных
цифрами
от
1
до
6.
Изменение
регулировки
в
соседнее
поло
-
жение
приводит
к
изменению
максимальной
частоты
вращения
примерно
на
200
об
/
мин
.
Чем
больше
номер
позиции
регулировочно
-
го
винта
,
тем
более
высокие
обороты
раз
-
вивает
двигатель
,
и
наоборот
.
Пример
:
Регулировочный
винт
повернут
из
положе
-
ния
«4»
в
положение
«6».
В
результате
мак
-
симальная
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
увеличится
на
400
об
/
мин
.
СИСТЕМА
ПРИВОДА