![background image](/i/bombardier/150446/ski-doo-sea-doo-gti-wake-155-2012-gti-wake-155-2012/h/ski-doo-sea-doo-gti-wake-155-2012-gti-wake-155-2012-079.png)
77
ПОДВЕСКА
iS (
интеллектуальная
под
-
вес
ка
)
МОДЕЛИ
GTX iS
И
RXT iS
Подвеска
гидроцикла
разработана
таким
об
-
разом
,
что
водитель
и
пассажир
(-
ы
)
сидят
на
так
называемой
подвижной
палубе
.
Сиденье
,
консоль
,
руль
,
передняя
крыш
-
ка
и
подножки
конструктивно
объединены
и
формируют
ПОДВИЖНУЮ
ПАЛУБУ
.
Система
подвески
позволяет
корпусу
пере
-
мещаться
независимо
от
подвижной
палубы
,
обеспечивая
более
комфортную
езду
при
движении
на
неспокойной
воде
.
Система
подвески
имеет
несколько
режимов
функционирования
.
При
запуске
система
всегда
переходит
в
ав
-
томатический
режим
(AUTOMATIC SUSPEN-
SION),
а
при
остановке
—
в
режим
швартов
-
ки
(DOCK MODE).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Ваш
гидроцикл
оборудован
ин
-
теллектуальной
подвеской
.
Хотя
система
и
гасит
часть
действую
-
щих
сил
и
тем
самым
уменьшает
ударную
нагрузку
на
тело
,
но
она
не
может
полностью
исключить
действие
этой
нагрузки
.
Чтобы
и с к люч и т ь
по д пр ы г ив а ни е
и
,
в
конечном
счёте
,
падение
с
гид
-
роцикла
Вас
и
Вашего
пассажи
-
ра
,
снизьте
скорость
движения
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Избегайте
движения
в
условиях
сильного
волнения
на
воде
или
выполнения
экстремальных
ма
-
невров
,
таких
как
прыжки
по
вол
-
нам
и
спутным
следам
от
других
судов
.
Автоматический
режим
работы
под
-
вески
Если
двигатель
определённое
время
ра
-
ботает
с
соответствующей
частотой
вра
-
щения
коленчатого
вала
,
подвеска
авто
-
матически
поднимается
на
установленную
на
предприятии
-
изготовителе
высоту
.
Эта
высота
является
оптимальной
для
боль
-
шинства
условий
движения
с
крейсерской
скоростью
.
Система
iS
постоянно
отслеживает
величину
хода
подвески
и
автоматически
корректиру
-
ет
этот
параметр
в
соответствии
с
состояни
-
ем
акватории
и
нагрузкой
.
Когда
подвижная
палуба
поднимается
над
корпусом
,
соответственно
,
поднимается
и
центр
тяжести
всего
гидроцикла
над
водой
.
Если
двигатель
гидроцикла
определённое
время
работает
с
частотой
вращения
колен
-
чатого
вала
ниже
определённой
величины
,
подвеска
автоматически
опускается
в
поло
-
жение
DOCK MODE.
Если
при
торможении
двигатель
определён
-
ное
время
работает
с
частотой
вращения
коленчатого
вала
выше
соответствующе
-
го
значения
и
руль
переложен
вправо
или
влево
,
подвеска
автоматически
переходит
в
режим
DOCK MODE
для
снижения
центра
тяжести
гидроцикла
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При
выполнении
определён
-
ных
маневров
с
низкой
скоростью
движения
склонность
гидроцикла
к
переворачиванию
увеличивается
.
Выбор
автоматического
режима
подвески
Для
возврата
к
автоматическому
режиму
подвески
дважды
нажмите
кнопку
iS
ВВЕРХ
.
На
дисплее
информационного
центра
можно
наблюдать
следующую
информацию
об
ав
-
томатическом
режиме
подвески
:
– «
бегущее
»
сообщение
AUTOMATIC SUS-
PENSION (
автоматический
режим
подвески
);
–
отображение
режима
AUTO
на
дисплее
системы
iS
включено
;
–
все
сегменты
индикатора
положения
под
-
вески
будут
отображаться
.