91
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если
после
отпускания
рычага
управления
системы
iBR
нет
необ
-
ходимости
начинать
движение
впе
-
рёд
,
так
же
отпустите
и
рычаг
управ
-
ления
дроссельной
заслонкой
.
Когда
во
время
движения
впервые
задей
-
ствуется
тормоз
,
позади
гидроцикла
,
вверх
,
в
воздух
,
выбрасывается
шлейф
воды
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
–
Необходимо
проинформиро
-
в а т ь
в о д и т е л я
г и д р о ц и к л а
,
следующего
за
Вами
в
колон
-
не
,
о
тормозных
возможностях
и
маневренности
Вашего
гидро
-
цикла
,
а
также
о
том
,
что
озна
-
чает
выбрасываемый
шлейф
воды
,
кроме
этого
укажите
ему
на
необходимость
поддержи
-
вать
большую
дистанцию
меж
-
ду
гидроциклами
.
–
Учитывайте
,
что
другие
суда
,
движ ущиеся
за
Вами
или
по
-
близости
,
могут
не
иметь
воз
-
можности
остановиться
также
быстро
.
Торможение
при
прохождении
по
-
ворота
Для
обеспечения
управляемости
в
пово
-
роте
не
отпускайте
рычаг
управления
дрос
-
сельной
заслонкой
.
Однако
при
выполнении
поворота
система
торможения
iBR
может
активироваться
,
как
было
описано
выше
.
Будьте
готовы
сохранять
равновесие
,
когда
гидроцикл
пересекает
спутный
след
.
ОСТОРОЖНО
При
замедлении
и
остановке
гидроцикла
при
вы
-
полнении
поворота
,
созданный
им
спутный
след
будет
догонять
гидроцик л
,
и
толкать
его
в
сто
-
рону
.
Приготовьтесь
сохранять
равновесие
при
пересечении
спут
-
ного
следа
.
Использование
системы
регулирования
дифферента
(VTS)
Система
регулирования
дифферента
(VTS),
изменяя
угол
отклонения
поворотного
соп
-
ла
в
вертикальной
плоскости
,
позволяет
быстро
и
эффективно
корректировать
хо
-
довой
дифферент
гидроцикла
при
изме
-
нении
нагрузки
,
тягового
усилия
водомёта
,
положения
водителя
и
состояния
акватории
.
Правильно
настроенная
система
регули
-
рования
дифферента
делает
управление
гидроциклом
более
лёгким
,
уменьшает
его
галопирование
и
обеспечивает
большую
продольную
устойчивость
.
Во
время
первых
же
поездок
на
гидроцик
-
ле
водитель
должен
научиться
правильно
пользоваться
системой
регулирования
диф
-
ферента
на
разных
скоростных
режимах
с
учётом
состояния
акватории
.
В
круизном
плавании
обычно
устанавливают
нулевой
дифферент
,
хотя
,
конечно
,
лучший
совет
-
чик
в
этом
вопросе
—
Ваш
личный
опыт
.
Во
время
обкатки
гидроцикла
,
когда
высо
-
кие
скорости
противопоказаны
,
потренируй
-
тесь
в
применении
системы
регулирования
дифферента
.
Когда
сопло
направлено
вверх
,
сила
тяги
реактивной
струи
приподнимает
нос
гидро
-
цикла
(
дифферент
на
корму
).
Это
самая
лучшая
посадка
судна
на
высокой
скорости
движения
.
Когда
сопло
повёрнуто
вниз
,
нос
гидроцик
-
ла
опускается
(
увеличивается
дифферент
на
нос
).
Это
улучшает
динамику
гидроцик
-
ла
на
поворотах
.
Радиус
поворота
и
крен
зависят
от
скорости
движения
и
смещения
центра
тяжести
тела
водителя
относительно
гид
роцикла
.
Для
уменьшения
галопирования
рекомендуется
отклонить
сопло
вниз
и
соот
-
ветственно
снизить
скорость
движения
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Работа
системы
VTS
отоб
-
ражается
указателем
на
панели
информа
-
ционного
центра
.
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ