![background image](/i/bombardier/153218/ski-doo-sea-doo-sportster-150-2012-sportster-150-2012/h/ski-doo-sea-doo-sportster-150-2012-sportster-150-2012-065.png)
63
lmo201 0-001-0 03_ a
Шаг
1:
Надавите
вниз
Шаг
2:
Поверните
по
часовой
стрелке
,
чтобы
зафиксировать
5.
Проверить
функционирование
световых
приборов
.
См
. «
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ХОДО
-
ВЫХ
ОГНЕЙ
»
в
текущем
разделе
.
Демонтаж
фонаря
производится
в
обратном
порядке
.
15)
Швартовные
петли
При
швартовке
катера
рекомендуется
ис
-
пользовать
обе
петли
:
носовую
и
кормовую
.
Для
защиты
катера
от
повреждений
жела
-
тельно
,
чтобы
причал
имел
герметичный
,
пневматический
привальный
брус
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Запрещается
исполь
-
зовать
швартовные
петли
для
бук
-
с и р о в к и
и
п о д ъ ё м а
к а т е р а
и з
воды
.
16)
Палубные
дренажные
отверстия
Через
это
отверстие
,
расположенное
под
сиденьем
водителя
,
сливается
дождевая
вода
,
потеки
и
разливы
воды
,
оставшейся
после
уборки
судна
.
Следите
за
тем
,
чтобы
отверстие
не
было
забито
грязью
и
мусором
.
1.
Сиденье
водителя
2.
Палубное
дренажное
отверстие
17)
Носовая
и
кормовые
бук
-
сирные
петли
Петли
предназначены
для
швартовки
,
букси
-
рования
и
крепления
катера
в
транспортном
положении
.
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Кормовая
петля
2.
Носовая
петля
18)
Узлы
крепления
принад
-
лежностей
для
занятий
водным
спортом
Ещё
раз
внимательно
прочтите
параграф
«
ВОДНЫЙ
СПОРТ
»
раздела
«
ИНФОРМА
-
ЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
»
настоящего
Ру
-
ководства
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
«
Тик
-
с ёрфинг
» —
оч ень
опас
-
ный
вид
водного
спорта
,
так
как
спортс
мены
близко
подходят
к
корме
катера
и
оказываются
в
зоне
,
насыщенной
выхлопными
газами
двигателя
.
Опасность
от
-
равления
угарным
газом
весьма
велика
.
В
результате
возникает
п р о с т р а н с т в е н н а я
д е з о р и е н
-
тация
,
головокружение
,
сонли
-
вость
и
человек
теряет
сознание
.
Если
спортсмен
при
этом
не
на
-
девает
ИСЖ
,
то
этот
новый
вид
спортивных
развлечений
стано
-
вится
смертельно
опасным
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
время
буксировки
надувного
плавсре дс тва
,
во д нолыжника
или
вейкбордиста
присутствие
наблюдателя
обязательно
.
Не
развивайте
скорос ть
больше
,
чем
требуется
для
буксировки
воднолыжника
.
Следуйте
указа
-
ниям
наблюдателя
.
ОБОРУДОВАНИЕ