![background image](/i/bombardier/153218/ski-doo-sea-doo-sportster-150-2012-sportster-150-2012/h/ski-doo-sea-doo-sportster-150-2012-sportster-150-2012-095.png)
93
УХОД
ЗА
КАТЕРОМ
Техническое
обслуживание
после
поездки
В
целях
предотвращения
обрастания
кор
-
пуса
катера
морскими
микроорганизмами
,
каждый
день
извлекайте
катер
из
воды
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Невыполнение
реко
-
мендуемых
мер
по
уходу
за
кате
-
ром
,
который
эксплуатируется
в
соленой
воде
,
а
именно
:
мойка
ка
-
тера
пресной
водой
,
промывка
контура
охлаждения
системы
вы
-
пуска
и
интерк улера
(
модели
с
наг
нетателем
)
и
антикоррозион
-
ная
обработка
—
приводит
к
раз
-
рушению
деталей
и
выходу
катера
из
строя
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Все
операции
по
техническому
обс лу живанию
катера
выпол
-
няйте
только
на
остывшем
дви
-
гателе
.
Промывка
контура
охлаждения
системы
выпуска
Необходимо
ежедневно
промывать
контур
системы
выпуска
при
эксплуатации
катера
в
загрязнённой
или
морской
воде
.
Смотрите
раздел
«
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУ
-
ЖИВАНИЕ
».
Антикоррозийная
обработка
Произведите
защиту
металлических
дета
-
лей
,
расположенных
в
моторном
отсеке
,
с
применением
смазки
XPS LUBE (P/N 293 600
016)
или
аналогичной
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
катер
не
будет
эксплу
-
атироваться
в
течение
продолжительного
времени
,
необходимо
распылить
на
двига
-
тель
смазку
XPS LUBE (P/N 293 600 016).
Нанесите
DIELECTRIC GREASE (P/N 293 550
004) (
защита
от
соленой
воды
)
на
полюсные
выводы
аккумуляторной
батареи
и
клеммы
проводов
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Никогда
не
оставляй
-
те
какие
-
либо
предметы
,
тряпки
,
инструмент
и
т
.
д
.
в
моторном
от
-
секе
или
трюме
.
Особенности
ухода
за
катером
при
эксплуатации
в
загрязнённой
или
морской
воде
При
эксплуатации
в
загрязнённой
и
особен
-
но
соленой
воде
требуется
дополнительное
техническое
обслуживание
и
защита
катера
и
его
компонентов
.
Вымойте
прицеп
и
корпус
/
трюм
катера
пре
-
сной
водой
.
При
мойке
трюма
не
подавайте
воду
под
высоким
давлением
.
Подавайте
воду
ПОД
НИЗКИМ
ДАВЛЕНИЕМ
,
например
,
из
садо
-
вого
шланга
.
Сильный
напор
воды
может
повредить
электрооборудование
или
детали
механических
узлов
и
систем
.
В
прибрежных
районах
,
также
необходимо
уделить
особое
внимание
уходу
за
компо
-
нентами
из
нержавеющей
стали
или
имею
-
щим
хромированное
покрытие
,
например
:
поручням
,
швартовным
петлям
,
крышке
то
-
пливного
бака
и
ходовым
огням
.
Промойте
корпус
пресной
водой
.
Очистите
с
примене
-
нием
специального
автомобильного
очисти
-
теля
,
предназначенного
для
поверхностей
с
хромированным
покрытием
.
Правила
ухода
подробно
описаны
в
разделе
«
ЧИСТКА
И
МОЙКА
КАТЕРА
».
Защита
катера
Когда
катер
не
используется
,
необходимо
накрыть
его
защитным
чехлом
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Если
катер
продолжи
-
т е л ьн о е
в р е м я
н а хо д и т с я
п о д
дож
дём
без
чехла
,
аккумулятор
-
ная
батарея
разрядится
,
а
трюм
-
ный
насос
прекратит
функциони
-
ровать
.
Если
катер
находится
в
воде
,
он
может
быть
затоплен
.
Чистка
и
мойка
катера
Чистка
моторного
отсека
Мойка
моторного
отсека
осуществляется
го
-
рячей
водой
и
,
если
это
необходимо
,
очис
-
тителем
BRP HEAVY DUTY CLEANER (P/N
293 110 001).
Выверните
дренажную
пробку
,
заблокируйте
колеса
прицепа
,
слегка
приподнимите
нос
катера
,
например
,
с
помощью
домкрата
при
-
цепа
(
если
предусмотрен
)
и
слейте
воду
из
трюмных
полостей
катера
.
Тщательно
опо
-
лосните
.
Оставьте
все
компоненты
открыты
-
ми
для
просушки
.
Защита
от
коррозии
Для
защиты
металлических
частей
,
рас
-
положенных
в
моторном
отсеке
,
используй
-
те
смазку
XPS LUBE (P/N 293 600 016)
или
аналогичную
.
Мойка
корпуса
Сначала
сполосните
корпус
катера
пресной
водой
,
чтобы
смыть
соляную
корку
.