![background image](/i/bombardier/150408/ski-doo-ski-doo-skandic-2010-skandic-2010/h/ski-doo-ski-doo-skandic-2010-skandic-2010-096.png)
95
СИСТЕМА
ПРИВОДА
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Заподлицо
с
ободом
Регулировка
выполняется
винтами
с
ше
-
стигранной
головкой
.
Отпустите
контргайки
и
поворачивайте
винты
.
–
Если
требуется
осадить
ремень
:
вра
-
щайте
винты
по
часовой
стрелке
.
–
Если
требуется
поднять
ремень
:
вра
-
щайте
винты
против
часовой
стрелки
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Поворачивайте
винты
с
ша
-
гом
1/4
оборота
.
После
каждого
поворота
винта
проверните
ведомый
шкив
,
чтобы
ре
-
мень
сел
на
шкив
.
Проверьте
высоту
рем
-
ня
и
,
если
требуется
,
повторите
операцию
.
mm r2007-201-006 _a
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Удерживайте
винты
во
вре
-
мя
затяжки
контргаек
,
чтобы
случайно
не
нарушить
регулировку
.
Регулировка
ведущего
шки
-
ва
вариатора
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед
началом
операций
по
ре
-
гулировке
и
техническому
обслу
-
живанию
снегохода
отсоедини
-
те
колпачок
шнура
безопасности
(
если
иное
не
требуется
по
усло
-
виям
проведения
операций
).
Сне
-
гоход
должен
быть
припаркован
в
безопасном
месте
вдали
от
снего
-
ходных
трасс
.
Заводская
регулировка
ведущего
шкива
обе
-
спечивает
передачу
максимальной
мощно
-
сти
двигателя
при
заданной
частоте
враще
-
ния
коленчатого
вала
.
Под
действием
раз
-
личных
факторов
(
температура
воздуха
,
ат
-
мосферное
давление
,
высота
над
уровнем
моря
)
обороты
двигателя
могут
измениться
,
что
вызовет
изменение
динамических
и
дру
-
гих
эксплуатационных
свойств
снегохода
.
Конструкция
ведущего
шкива
позволяет
со
-
гласовать
работу
вариатора
с
характери
-
стиками
двигателя
,
чтобы
он
мог
развивать
максимальную
мощность
в
широком
диапа
-
зоне
скоростей
.
Регулировочными
винтами
необходимо
до
-
биться
,
чтобы
фактические
максимальные
обороты
двигателя
соответствовали
обо
-
ротам
максимальной
мощности
двигателя
.
ДВИГАТЕЛЬ
ЧАСТОТА
ПРИ
КОТОРОЙ
ДВИГАТЕЛЬ
РАЗВИВАЕТ
МАКС
.
МОЩНОСТЬ
,
об
/
мин
550F
6900±100
600
7000±100
V800
7250±100
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
измерения
частоты
вра
-
щения
коленчатого
вала
пользуйтесь
цифро
-
вым
тахометром
высокого
класса
точности
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Описываемая
ниже
регу
-
лировка
влияет
на
работу
двигателя
только
на
высокой
частоте
вращения
коленчатого
вала
.
Настройка
производится
вращением
регулировочных
винтов
.
На
торце
головки
винта
имеется
риска
-
указатель
.
1.
Риска
-
указатель
На
приливах
крышки
вокруг
регулировоч
-
ного
винта
нанесены
шесть
меток
,
обозна
-
ченные
цифрами
от
1
до
6.
На
шкиве
TRA
вместо
цифры
1
стоит
точка
(•).