Инструкция для BROTHER MFC-5460CN

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

97

B

Устранение неисправностей

B

Если при работе с устройством возникают проблемы, воспользуйтесь этой таблицей и 

следуйте рекомендациям. 
Большую часть проблем можно легко решить самостоятельно. Если требуется 

дополнительная помощь, в Центре поддержки Brother (Brother Solutions Center) можно 

получить ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению 

неисправностей. Посетите наш сайт http://solutions.brother.com.

Если возникли проблемы с устройством

B

Устранение неисправностей и 

текущее обслуживание

B

Печать

Неисправность

Рекомендации

Печать не выполняется

Проверьте подключение соединительного кабеля к устройству и 

компьютеру. (См. Руководство по быстрой установке.)
Убедитесь, что устройство подключено к электросети и не находится в 

режиме энергосбережения.
Чернила в одном или нескольких картриджах закончились.  (СмЗамена 

чернильных картриджей на стр. 112.)
Убедитесь, что на дисплее нет сообщения об ошибке.  (См. Сообщения об 

ошибках на стр. 103.)
Проверьте, что установлен и выбран правильный драйвер принтера.
Проверьте, что устройство работает в оперативном режиме. Щелкните по 

кнопке Старт и выберите пункт Принтеры и факсы. Щелкните правой 

кнопкой мыши и выберите "Brother MFC-XXXX" (где XXXX — название 

соответствующей модели). Проверьте, что не установлен флажок 

"Использование принтера в автономном режиме".

Низкое качество печати

Проверьте настройки качества печати.  (СмПроверка качества 

печати на стр. 117.

Убедитесь

,

 что настройка в драйвере принтера или настройка типа бумаги в 

меню соответствуют типу используемой бумаги

.

  (См

.

 разделы Печать для 

Windows® или Печать и прием/отправка факсов для Macintosh® в 
Руководстве по использованию программного обеспечения на компакт

-

диске и Тип бумаги на стр. 22

.

Убедитесь, что срок годности чернильных картриджей не истек.  К засорению 

картриджей могут привести следующие причины:

Истечение срока годности, указанного на упаковке картриджа. 

(Картриджи при хранении в заводской упаковке пригодны для 

применения в течение двух лет).
Чернильный картридж установлен в устройстве более шести месяцев.
Возможно, были нарушены условия хранения картриджа до начала 

использования.

Загрузите бумагу рекомендованного типа.  (СмДопустимая бумага и 

другие носители на стр. 10.) 
Рекомендуемая для устройства температура окружающей среды: от 20 до 

33 

°C (от 68 до 91 °F).

На тексте или изображении 

появляются белые 

горизонтальные полосы.

Очистите печатающую головку.  (См. Очистка печатающей 

головки на стр. 116.)
Загрузите бумагу рекомендованного типа.  (СмДопустимая бумага и 

другие носители на стр. 10.) 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
Оглавление инструкции

Document Outline