![background image](/i/brother/20917/brother-mfc-5460cn/h/brother-mfc-5460cn-111.png)
Устранение неисправностей и текущее обслуживание
101
Дополнительные абонентские
услуги на одной линии.
Если на одной телефонной линии с устройством используются такие
абонентские услуги как "Ожидание вызова", "Отложенный
звонок/Определитель номера", система оповещения и др., то при отправке и
приеме факсов могут возникнуть проблемы.
Например: если Вы подписаны на услугу "Ожидание вызова" или другую
дополнительную услугу и ее сигнал проходит по линии во время отправки
или приема факса устройством, то этот сигнал может временно прервать
или оборвать передачу/прием факса. Решить эту проблему поможет режим
коррекции ошибок. Эта проблема относится ко всей отрасли телефонной
связи и характерна для всех устройств, отправляющих и принимающих
информацию на одной линии с дополнительными функциями. Если даже
небольшие помехи могут серьезно помешать Вашей работе, рекомендуется
использовать отдельную телефонную линию без дополнительных
абонентских услуг.
Проблемы с настройкой меню
Неисправность
Рекомендации
При попытке доступа к меню
"Настройка приема" устройство
издает звуковой сигнал.
Если кнопка “Факс”
не подсвечена, нажмите ее для перехода в режим
факса. Параметр настройки приема доступен, только если устройство
находится в режиме “Факс”.
Проблемы при копировании
Неисправность
Рекомендации
Копирование не работает
Убедитесь, что кнопка режима копирования
подсвечена. (См.
Переход в режим копирования на стр. 64.)
Вертикальные полоски на
копиях.
Если появляются вертикальные полосы на копиях, очистите сканер. (См.
Очистка сканера на стр. 115.)
Низкое качество копий при
подаче через АПД.
Попробуйте использовать стекло сканера. (См. Использование стекла
сканера на стр. 9.)
Проблемы при сканировании
Неисправность
Рекомендации
При сканировании появляются
ошибки TWAIN/WIA.
Убедитесь, что драйвер TWAIN/WIA компании Brother выбран в качестве
основного источника. В программе PaperPort
®
SE с оптическим
распознаванием символов щелкните File (Файл), Scan (Сканирование) и
выберите драйвер TWAIN/WIA компании Brother.
Низкое качество сканирования
при подаче через АПД.
Попробуйте использовать стекло сканера. (См. Использование стекла
сканера на стр. 9.)
Проблемы при работе с программным обеспечением
Неисправность
Рекомендации
Не устанавливается
программное обеспечение или
не выполняется печать
Запустите программу Repair MFL Pro Suite с компакт-диска. Эта программа
восстановит и переустановит программное обеспечение.
Сообщение "Device Busy"
(Устройство занято)
Убедитесь, что на ЖК-дисплее устройства нет сообщений об ошибках.
Обработка входящих вызовов (Продолжение)
Неисправность
Рекомендации