13
ВНИМАНИЕ!
Готовую к работе топливную
смесь рекомендуется исполь
-
зовать в течение 30 дней. При
длительном хранении топливная смесь
окисляется, становится неоднородной
и непригодной к применению.
ВНИМАНИЕ!
Для приготовления топливной
смеси используйте свежий ка
-
чественный бензин. Тщатель
-
но выдерживайте соотношение бензин/
масло. Никогда не заливайте чистый
бензин для заправки двигателя Вашего
триммера.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя в
результате использования не
допустимого государствен
-
ными стандартами качества топлива,
работа на чистом бензине, работа на
старой топливной смеси либо на смеси
с неправильным соотношением бензин/
масло, применение не рекомендованно
-
го или некачественного масла, не под
-
лежит ремонту по гарантии.
ВНИМАНИЕ!
Не обкатывать и не остав
-
лять работать двигатель
длительное время на холо
-
стых оборотах.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ!
Двигатель достигает макси
-
мальной мощности после вы
-
работки 8-10 полных заправок
топливного бака.
ВНИМАНИЕ!
Не используйте триммер без
установленного
защитного
кожуха триммерной головки.
Во время работы следите за исправно
-
стью и остротой ножа для обрезки кор
-
да. При снятом или неисправном кожухе
Вы не сможете контролировать длину
корда триммерной головки и, соответ
-
ственно, нагрузку на двигатель и при
-
водной вал.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя двигателя или
приводного вала в результате
работы без кожуха или с неис
-
правным кожухом не подлежит ремонту
по гарантии.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Используйте цикличный режим
работы: при кошении 1 мину
-
та режим полного газа, затем
5-10 секунд режим холостого хода.
ВНИМАНИЕ!
Не допускается работа с не
полностью нажатым курком
газа D (Рис.10).
ВНИМАНИЕ!
Перед запуском проверьте
наличие корда в триммерной
головке. Проверьте исправ
-
ность защитного кожуха и остроту
лезвия ножа для обрезки корда.
ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
1. Установите триммер на ровной гори-
зонтальной поверхности.
2. Заполните топливный бак свежепри-
готовленной топливной смесью.
3. Нажмите на ручной топливный насос
7-10 раз, до появления в нем топлива.
Насос находится в нижней части кар-
бюратора под корпусом воздушного
фильтра (Рис.8).
Рис.8 Ручной топливный насос
4. Закройте воздушную заслонку. Для
этого рычаг заслонки поднимите
вверх (Рис.9).