18
10. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
При перерывах в работе более 30 дней
рекомендуется слить топливо из бака.
Запустите двигатель, чтобы удалить
остатки топлива из карбюратора. В таком
виде храните триммер в чистом сухом
помещении.
После окончания сезона рекомендуется
произвести следующие работы:
1. Слейте топливо из топливного бака и
запустите двигатель для того, чтобы
удалить остатки топлива из карбюра-
тора.
2. Очистите триммерную головку, за-
щитный кожух от остатков травы.
3. Выкрутите свечу зажигания.
ВНИМАНИЕ!
Свечу зажигания выкручивай
-
те на холодном двигателе.
4. Залейте в свечное отверстие 1-3 мл
(1/2 чайной ложки) масла для двух-
тактных двигателей. Потяните мед-
ленно несколько раз шнур стартера
для того, чтобы внутренние поверх-
ности цилиндра и поршня покрылись
маслом.
5. Установите поршень в верхнем поло-
жении.
6. Закрутите свечу зажигания.
Храните триммер в сухом помещении без
резких перепадов температуры воздуха.
Возобновление работы после длитель-
ного хранения:
1. Удалите свечу зажигания.
2. Несколько раз интенсивно дерните
шнур стартера, чтобы удалить лиш-
нее масло из камеры сгорания.
3. Обслужите свечу или установите но-
вую свечу зажигания.
4. Подготовьте триммер к работе. За-
правьте топливный бак свежеприго-
товленной топливной смесью.
При переноске триммера на короткие
расстояния (при переходе с одного места
работы на другое) допускается не заглу-
шать двигатель. Не допускайте контакта
с глушителем частей тела (существует
опасность ожогов) и горючих веществ
(опасность возгорания).
ОСТОРОЖНО!
Никогда не транспортируйте
и не переносите триммер с
движущейся косильной гарни
-
турой.
При транспортировке на значительные
расстояния необходимо обязательно за-
глушить двигатель. Для того чтобы пре-
дотвратить возможные повреждения, а
также вытекание топлива, при перевозке
триммера в автомобиле его необходимо
зафиксировать от опрокидывания. На-
дежнее транспортировать триммер с пу-
стым баком.