![background image](/i/champion/87855/champion-t445-2/h/champion-t445-2-021.png)
21
5. Установите новый фильтр. Верните
топливный шланг в бак. Убедитесь,
что фильтр лежит на дне бака.
6. Установите крышку топливного бака.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
Для эффективной работы двигателя,
свеча зажигания должна иметь соответ-
ствующее калильное число, искровой за-
зор (Рис. 13) между электродами. Свеча
не должна иметь наружных механиче-
ских повреждений.
Рекомендованная свеча зажигания L7T
или ее аналоги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не выкручивайте свечу,
пока двигатель полностью не
остыл – опасность поврежде
-
ния резьбовой части головки цилиндра.
Рис. 13 Определение зазора свечи
1. Отсоедините колпачок свечи зажига-
ния и удалите грязь вокруг свечи за-
жигания.
2. Открутите свечу зажигания свечным
ключом.
3. Проверьте свечу зажигания. Если
электроды изношены или поврежде-
на изоляция, замените свечу.
4. Измерьте зазор между электродами
свечи зажигания специальным щупом.
Зазор должен быть 0,6-0,65 мм (Рис.
13). При увеличении или уменьшении
требуемого зазора рекомендуется
заменить свечу, так как регулировка
зазора может привести к изменению
качества искрообразования.
5. Аккуратно закрутите свечу руками.
6. После того, как свеча зажигания уста-
новлена на место, затяните её свеч-
ным ключом.
7. Установите на свечу колпачок.
ВНИМАНИЕ!
При установке новой свечи за
-
жигания, для обеспечения тре
-
буемой затяжки, заверните
свечу ключом на ½ оборота после по
-
садки буртика свечи на уплотнитель
-
ную шайбу. При установке, бывшей в
эксплуатации свечи зажигания, для обе
-
спечения требуемой затяжки заверни
-
те свечу ключом на ¼-⅛ часть оборота
после посадки буртика свечи на уплот
-
нительную шайбу.
ВНИМАНИЕ!
Свеча зажигания должна быть
надежно затянута. Не завер
-
нутая должным образом или
чрезмерно затянутая свеча зажигания
может привести к повреждению двига
-
теля.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА
Через 20 часов работы, но не реже одно-
го раза в сезон, необходимо проверять и
добавлять смазку в редуктор (Рис. 14).
Для смазки редуктора и вала штанги ре-
комендуется использовать универсальную
смазку для редуктора CHAMPION EP-0,
либо аналогичную смазку других произво-
дителей. Необходимо открутить болт (А)
и с помощью шприц - масленки добавить
смазку (примерно 5-10 см³). Приводной
вал редуктора, который находится в штан-
ге, рекомендуется смазывать через 100
часов работы.
А
Рис. 14 Обслуживание редуктора