![background image](/i/chery/149173/chery-indis/h/chery-indis-029.png)
Основы
управления
автомобилем
29
•
При
переключении
на
более
высокие
передачи
делайте
это
последова
-
тельно
,
не
пропуская
сту
-
пени
,
чтобы
не
уменьшить
срок
службы
синхрониза
-
торов
.
•
При
переключении
пере
-
дач
запрещается
использо
-
вать
способ
двойного
выжима
педали
сцепле
-
ния
.
Нажимать
на
рычаг
в
процессе
переключения
передач
следует
все
время
,
чтобы
сократить
период
абразивного
износа
блоки
-
рующего
кольца
синхрони
-
затора
и
тем
самым
уменьшить
его
износ
.
•
При
движении
автомобиля
не
держите
постоянно
руку
на
рычаге
переключения
передач
,
чтобы
избежать
преждевременного
износа
вилки
механизма
переклю
-
чения
.
•
Если
во
время
движения
автомобиля
в
коробке
передач
появился
необыч
-
ный
звук
или
явно
затруд
-
нено
управление
ею
,
то
следует
остановить
авто
-
мобиль
для
проверки
.
Дви
-
жение
можно
возобновить
только
после
устранения
проблемы
.
Рулевое
управление
Во
избежание
выхода
из
строя
гидроусилителя
рулевого
управления
соблюдайте
приве
-
денные
ниже
инструкции
.
•
При
работающем
двигателе
запрещается
оставлять
рулевое
колесо
в
любом
крайнем
положении
(
т
.
е
.
повернутым
влево
или
вправо
до
упора
)
дольше
5
секунд
.
•
Если
уровень
рабочей
жид
-
кости
в
бачке
усилителя
рулевого
управления
ниже
отметки
MIN,
то
следует
немедленно
восстановить
нормальный
уровень
рабо
-
чей
жидкости
.
Движение
автомобиля
запрещается
до
восстановления
нор
-
мального
уровня
рабочей
жидкости
.
При
выходе
из
строя
усилителя
рулевого
управления
или
при
выключенном
двигателе
усилие
на
рулевом
колесе
возрастает
.
Вы
по
-
прежнему
можете
управ
-
лять
автомобилем
,
но
при
большем
усилии
,
прилагаемом
к
рулевому
колесу
.