![background image](/i/chery/149173/chery-indis/h/chery-indis-039.png)
Приборная
панель
и
органы
управления
39
Приборная
панель
и
органы
управления
Органы
управления
Блокировка
рулевого
вала
/
замок
зажигания
Комбинированный
замок
руле
-
вого
вала
или
замок
зажигания
имеет
следующие
положения
:
“LOCK”
-
Зажигание
выклю
-
чено
и
рулевой
вал
заблокиро
-
ван
.
Как
только
ключ
будет
вынут
из
замка
зажигания
,
рулевой
вал
сразу
же
будет
заблокирован
.
Для
того
чтобы
убедиться
в
блокировке
рулевого
вала
,
выньте
ключ
из
замка
зажига
-
ния
и
поворачивайте
рулевое
колесо
до
тех
пор
,
пока
не
услышите
характерный
звук
при
зацеплении
.
“ACC”
-
Рулевой
вал
разблоки
-
рован
.
Обеспечивается
питание
вспомогательных
электрических
устройств
и
систем
(
например
,
электрических
стеклоподъемни
-
ков
дверей
,
фар
и
т
.
д
.),
но
сис
-
тема
зажигания
и
другие
основные
потребители
электро
-
энергии
остаются
выключен
-
ными
.
Если
замок
зажигания
не
пово
-
рачивается
или
поворачивается
с
трудом
из
положения
“LOCK”,
то
необходимо
слегка
повернуть
рулевое
колесо
направо
или
налево
и
снова
повернуть
ключ
.
После
этого
рулевой
вал
будет
разблоки
-
рован
.
“ON”
-
Включено
питание
сис
-
темы
зажигания
.
Могут
рабо
-
тать
все
электрические
цепи
,
а
также
включаются
индикаторы
и
предупреждающие
сигнализа
-
торы
.
Это
нормальное
положе
-
ние
замка
зажигания
во
время
движения
автомобиля
и
то
положение
,
которое
должно
быть
выбрано
при
буксировке
автомобиля
.
“START”
-
Положение
при
пуске
двигателя
.
Обеспечивается
включение
стартера
и
пуск
двигателя
.