![background image](/i/chevrolet/153176/chevrolet-tahoe-2013-tahoe-2013/h/chevrolet-tahoe-2013-tahoe-2013-319.png)
Руководство по эксплуатации
Tahoe/Suburban/Yukon/Yukon
XL (Mid-East) - 2013 –1-
е издание
- 05/08/12
Black plate (71,1)
Black plate (71,1)
Управление автомобилем
9-71
Подготовка к использованию
прицепа с электрической
тормозной системой
Подготовка к подсоединению прицепа к
электрической тормозной системе
представляет собой пакет оборудования,
включенный в комплектацию автомобиля. Он
предназначен для обеспечения действия
контроллера (блока управления) тормозной
системы прицепа. В приборной панели рядом
с диагностическим разъемом установлен жгут
с обрезанными проводами для соединения с
блоком управления тормозной системой
прицепа. Жгут проводов включает в себя
следующие провода:
•
Темно
-
синий: выходной сигнал для
электрической тормозной системы
прицепа
•
Красно
-
черный: аккумуляторная
батарея
•
Бело
-
голубой: концевой переключатель
педали тормоза
•
Белый: «масса»
Они должны
быть присоединены на
авторизованной сервисной станции.
Если автомобиль оснащен системой ITBC, то
она имеет обрезанные провода, не
присоединенные к электрооборудованию.
Если уже установлен блок управления
тормозными механизмами прицепа, то
систему ITBC следует отсоединить. Не
допускается одновременно использовать
такой блок управления и систему ITBC для
управления тормозной системой прицепа.
Режим буксировки/движения с
повышенной нагрузкой
Для включения и выключения этого режима
нажмите кнопку, расположенную на торце
рычага селектора автоматической коробки
передач.
При включении этого режима на комбинации
приборов загорится контрольная лампа
режима буксировки прицепа.
Режим буксировки/движения с повышенной
нагрузкой предназначен для движения
автомобиля
с тяжелым прицепом или при
перевозке на автомобиле груза с большой
массой и габаритами. Подробная
информация приведена в подразделе
«Режим
буксировки/движения с повышенной
нагрузкой», стр. 9
-33.
Использование режима буксировки/движения
с повышенной нагрузкой наиболее
эффективно, когда совокупная полная масса
автомобиля и прицепа составляет не менее
75% от максимально допустимой полной
массы автопоезда.