![background image](/i/chevrolet/153176/chevrolet-tahoe-2013-tahoe-2013/h/chevrolet-tahoe-2013-tahoe-2013-320.png)
Руководство по эксплуатации
Tahoe/Suburban/Yukon/Yukon
XL (Mid-East) - 2013 –1-
е издание
- 05/08/12
Black plate (72,1)
Black plate (72,1)
9-72
Управление автомобилем
См. «Масса прицепа» ранее в данном
разделе. Включение режима
буксировки/движения с повышенной нагрузкой
особенно полезно при условиях, указанных
ниже.
•
Буксировка тяжелого прицепа или
перевозка крупного или тяжелого груза
при движении по холмистой местности.
•
Буксировка тяжелого прицепа или
перевозка крупного или тяжелого груза
при движении с частыми остановками.
•
Буксировка тяжелого прицепа или
перевозка крупного или тяжелого груза
на оживленных паркингах, когда
требуется более надежное управление
при движении с низкой скоростью.
Включение режима буксировки/движения с
повышенной нагрузкой при малой загрузке
автомобиля или без прицепа не вызывает
повреждения систем автомобиля.
Но использовать данный режим в таких
ситуациях не рекомендуется. В противном
случае двигатель и коробка передач
автомобиля будут использоваться в
неоптимальном режиме, что приведет к
увеличению расхода топлива. Режим
буксировки/движения с повышенной нагрузкой
рекомендуется использовать только в случае
движения автомобиля с тяжелым прицепом
или при перевозке на автомобиле большого
и/или тяжелого груза.
Встроенная система управления
тормозными механизмами прицепа
(ITBC)
Данный автомобиль может быть оснащен
встроенной системой управления тормозными
механизмами прицепа.
Это условное изображение находится на
панели управления тормозными механизмами
прицепа
в автомобилях со встроенной
системой управления тормозными
механизмами прицепа. Электрическая
мощность, подаваемая к электроприводу
тормозных механизмов прицепа,
определяется в зависимости от величины
давления в гидроприводе тормозной системы
буксирующего
автомобиля. Величина
мощности в зависимости от условий движения
автопоезда может регулироваться в широких
пределах
.
Встроенная система управления тормозными
механизмами прицепа объединена с
тормозной системой автомобиля,
антиблокировочной системой и системой
StabiliTrak. Если при движении автопоезда
возникает ситуация, требующая
вмешательства антиблокировочной системы
или системы курсовой устойчивости
StabiliTrak, то электрическая мощность,
подаваемая к тормозной системе прицепа,
будет регулироваться автоматически, чтобы
свести к минимуму возможность блокировки
колес прицепа. Однако это не означает, что
действие системы StabiliTrak
распространяется на тормозные механизмы
прицепа.