![background image](/i/chevrolet/153176/chevrolet-tahoe-2013-tahoe-2013/h/chevrolet-tahoe-2013-tahoe-2013-092.png)
Руководство по эксплуатации
Tahoe/Suburban/Yukon/Yukon
XL (Mid-East) - 2013 –1-
е издание
- 05/08/12
Black plate (34,1)
Black plate (34,1)
3-34
Сиденья и удерживающие системы
Срабатывание подушек
безопасности
Фронтальные подушки безопасности
срабатывают при фронтальных или близких к
фронтальным столкновениях высокой и
средней
степени тяжести, что снижает
вероятность получения тяжелых травм
головы и грудной клетки водителя или
переднего пассажира. Но подушки
срабатывают только в том случае, если сила
удара превысила определенное пороговое
значение. Пороговые значения на
срабатывание элементов системы подушек
безопасности устанавливаются для
определенных степеней тяжести
столкновения, когда в них существует
реальная необходимость. Критерии
пороговых значений разработаны для
статистически наиболее вероятных случаев
столкновений.
Необходимость в срабатывании фронтальных
подушек безопасности не определяется на
основании скорости, с которой движется
автомобиль, и не зависит от нее. Она зависит
от характера и направления столкновения, и
от интенсивности импльса замедления в
момент удара.
Фронтальные подушки безопасности могут
срабатывать при столкновениях на различных
скоростях. Например:
•
При столкновении с неподвижным
объектом срабатывание подушек
безопасности происходит при других
значениях скорости, чем в случае
столкновения с движущимся объектом.
•
В случае столкновения с
деформирующимся объектом, значения
скорости, при которых происходит
срабатывание подушек безопасности,
будут иными, чем в случае столкновения с
объектом, не подвергающимся
деформации.
•
В случае столкновения с узким
объектом
(столбом, деревом) срабатывание
подушек безопасности будет происходить
при других значениях скорости, чем в
случае столкновения с широким объектом
(например, со стеной).
•
При фронтальном столкновении
срабатывание подушек безопасности
может происходить при иных значениях
скорости, чем при столкновении с
диагональным направлением удара.
Пороговые значения срабатывания подушек
безопасности также зависят от особенностей
конструкции автомобиля.
Срабатывание фронтальных подушек
безопасности обычно не происходит при
опрокидывании, а также в случае наезда
сзади и в большинстве случаев при боковых
ударах.
Кроме того, автомобиль оборудован
фронтальными подушками безопасности с
двумя степенями наполнения. Подушки
безопасности с двумя степенями наполнения
раскрываются частично или полностью, в
зависимости от силы удара при столкновении.
На автомобиль установлены передние
электронные датчики, которые позволяют
системе отличать фронтальные столкновения
средней силы от столкновений большой силы.
При фронтальных столкновениях средней
силы происходит частичное наполнение
подушек безопасности. При более сильных
фронтальных столкновениях подушки
безопасности наполняются полностью.
Автомобили с двумя степенями наполнения
подушек безопасности оборудованы
датчиками положения сидений, которые
позволяют