повреждения. При обнаружении признаков износа или повреждения на указанных стрелками участках
обратитесь в сервис-центр компании для замены зубчатого колеса.
ЗАТОЧКА ЗУБЬЕВ
Проследите за заточкой всех зубьев строго под указанным углом и на одинаковую длину, поскольку одинаковые
зубья-обязательное условие быстрого и точного реза пилы.
Пользуйтесь защитными перчатками
Приступая к заточке, обеспечьте натяжение цепи.
ЗАМЕЧАНИЕ: См. Выше раздел «Уход и обслуживание-Регулировка натяжения цепи».
При заточке пользуйтесь круглым рашпилем диаметром (3/16 дюйма) и резцедержателем. Произведите заточку
посредине пильной шины.
Производите заточку в направлении к переднему углу зуба.
При обратном ходе рашпиля приподнимайте его над стальной поверхностью.
Заточку каждого зуба производите несколькими твёрдыми движениями. Сначала заточите в одном направлении
все зубья, расположенные слева. Затем переходите к другой стороне,затачивая в противоположном направлении
все зубья, расположенные справа.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Тупая или плохо заточенная цепь заставляет мотор работать при повышенной нагрузке что может привести к его
серьёзному повреждению.
Если повреждённую цепь не заменить или не отремонтировать, возможна тяжёлая травма.
УХОД ЗА ПИЛЬНОЙ ШИНОЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Приступая к выполнению любых работ по уходу за пилой и её обслуживании,
убедитесь, что цепь остановлена.
По окончании каждой недели работы с пилой переворачивайте пильную шину с целью равномерного
распределения нагрузок на неё и продления срока её службы. По окончании каждого рабочего дня пильная
шина нуждается в чистке и проверке на предмет обнаружения признаков износа или повреждения. Появление
шипов и заусенцев,изгиба на рейках пильной шины — обычно проявление её износа. Такие мелкие дефекты
необходимо устранять рашпилем, как только они появились. При обнаружении любого из перечисленных далее
дефектов пильная шина подлежит немедленной замене:
ПРОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
ЗАМЕЧАНИЕ:
Приступая к регулировке параметром образования топливной смеси в карбюраторе,
предварительно прочистите воздушный фильтр.
Чтобы получить доступ к воздушному фильтру и к области, прилегающей к карбюратору, СНИМИТЕ крышку
цилиндра.