![background image](/i/echo/154011/echo-cs-450/h/echo-cs-450-014.png)
14
Запуск
холодного
двигателя
A:
Ручка
стартера
1.
Тормоз
цепи
в
положении
ВКЛЮЧЕНО
2.
Выключатель
зажигания
(
вкл
/
старт
)
3.
Кнопка
подсоса
(
закрыто
)
4.
Насос
подкачки
5.
Кнопка
подсоса
(
открыто
)
Наполните
топливный
бак
топливной
смесью
.
Не
разрешено
заполнять
бак
топливом
выше
отметки
(
сужения
бака
).
Наполните
резервуар
для
масла
смазкой
пильной
цепи
.
Нажмите
защитный
щиток
вперед
.
(
Переведите
его
в
позицию
ВКЛЮЧЕНО
тормоза
цепи
)
Переведите
выключатель
зажигания
в
верхнее
положение
.
Полностью
выдвиньте
кнопку
подсоса
топлива
.
Нажимайте
насос
подкачки
,
пока
топливо
не
появится
в
насосе
.
Крепко
держите
бензопилу
.
Убедитесь
,
что
пильная
шина
и
пильная
цепь
ничего
не
касаются
в
процессе
запуска
двигателя
.
Несколько
раз
дерните
за
ручку
стартера
,
пока
не
услышите
первые
звуки
запуска
двигателя
.
Нажмите
кнопку
топлива
до
конца
.
Снова
дерните
за
ручку
стартера
.
После
запуска
двигателя
слегка
нажмите
на
курок
дросселя
.
Дроссельная
заслонка
отпустится
,
двигатель
перейдет
на
холостой
ход
.
C
разу
же
потяните
передний
щиток
к
себе
.
Тормоз
цепи
ВЫКЛЮЧЕНО
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После
того
,
как
кнопка
подсоса
топлива
вытянута
,
а
потом
возвращена
в
прежнее
положение
,
дроссель
оказывается
приоткрытым
(
заслонка
приоткрыта
).
Если
двигатель
запущен
при
приоткрытой
дроссельной
заслонке
,
цепь
начинает
двигаться
.
Не
запускайте
двигатель
,
если
не
включен
тормоз
цепи
.
МЕРЫ
ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
1.
После
запуска
двигателя
слегка
нажмите
на
курок
дросселя
,
чтобы
отпустить
дроссельную
заслонку
и
сразу
же
потяните
передний
защитный
щиток
к
себе
(
тормоз
цепи
переведен
в
положение
выключен
).
2.
Не
увеличивайте
скорость
двигателя
,
когда
тормоз
пильной
цепи
включен
.
3.
Используйте
тормоз
пильной
цепи
только
при
запуске
или
в
чрезвычайных
случаях
.
4.
Не
пользуйтесь
дроссельной
заслонкой
во
время
пиления
.
Используйте
ее
только
для
запуска
двигателя
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не
вытягивайте
шнур
стартера
на
максимальную
длину
.
Не
позволяйте
ручке
стартера
ударять
по
корпусу
инструмента
,
когда
отпускаете
шнур
.