Инструкция для EPSON Expression Premium XP-605

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Решение проблем сканирования

Проблемы, отображаемые сообщениями на
ЖК-дисплее или индикаторами состояния

Проверьте, что устройство правильно подсоединено к компьютеру.

Выключите устройство и включите его снова. Если проблема не решена устройство может быть
повреждено, или световой элемент сканера нуждается в замене. Обратитесь в сервисный центр

Убедитесь, что ПО сканера установлено полностью. 
Об установке ПО для сканирования см. в бумажном руководстве.

Проблемы при запуске сканирования

Проверьте индикаторы состояния и убедитесь, что устройство готово к сканированию.

Убедитесь, что все кабели надежно подключены к устройству, и устройство подключено к работающей
электрической розетке.
Проверьте исправность сетевого адаптера, подключив к нему другое электрическое устройство и
включив его.

Выключите сканер и компьютер и затем проверьте, что устройство и компьютер соединены кабелем.

Убедитесь в том, что устройство выбрано правильно, если при начале сканирования отображается
список сканеров.

Windows:
При запуске Epson Scan с помощью значка EPSON Scan, когда отображается список Select Scanner (Выбор
сканера), убедитесь, что выбрана модель вашего устройства.

Mac OS X:
При запуске Epson Scan из папки Applications (Приложения), когда отображается список Select Scanner
(Выбор сканера), убедитесь, что выбрана модель вашего устройства.

Подключайте устройство непосредственно к порту USB компьютера либо только через один
разветвитель USB. Устройство может работать неправильно, если оно подключено к компьютеру через
несколько разветвителей. Если проблема не решена, попробуйте подключить устройство к компьютеру
напрямую.

Если к компьютеру подключено более одного устройства, данный принтер может работать некорректно.
Подключите только то устройство, которое вы хоите использовать, и затем попробуйте сканировать
снова.

Если ПО для сканирования работает неправильно, удалите ПО и затем заново установите его так, как
описано в бумажном руководстве.

&

 

«Удаление ПО» на стр. 141

     Руководство пользователя

Решение проблем сканирования

168

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
Оглавление инструкции

Document Outline