Устранение проблем с передачей факсов
Не удается отправить или принять факс
❏
Убедитесь, что телефонный кабель подключен правильно и проверьте, работает ли телефонная линия.
Состояние телефонной линии можно проверить при помощи функции
Проверить подключение факса
.
&
«Подключение к телефонной линии» на стр. 90
❏
Если не удается отправить факс, убедитесь в том, что факсимильный аппарат получателя включен и
исправен.
❏
Если данное устройство не подключено к телефонному аппарату и вам хотелось бы получать факсы
автоматически, не забудьте включить автоответчик.
&
«Получение факсов» на стр. 100
❏
При подключении устройства к телефонной линии DSL, обязательно установите DSL-фильтры, иначе вы
не сможете выполнить передачу факса. Обратитесь к вашему провайдеру за необходимыми фильтрами.
❏
Если устройство подключается к телефонной линии PBX (Private Branch Exchange) или к терминальному
адаптеру, отключите функцию
Обнаружение гудка
.
&
❏
Причиной проблемы может быть скорость передачи. Уменьшите значение настройки
Скор. передачи
факса
.
&
❏
Убедитесь, что
ECM
включено. Если настройка
ECM
отключена, нельзя отправлять и принимать цветные
факсы.
&
Проблемы с качеством (отправка)
❏
Очистите стекло сканера и автоматический податчик документов (ADF).
&
«Очистка внешних деталей устройства» на стр. 136
❏
Если факс отправляется бледным или нечетким, измените параметры
Разрешение
(или
Качество
, в
зависимости от модели) и
Контрастность
в меню настройки факса.
&
❏
Убедитесь, что
ECM
включено.
&
Проблемы с качеством (получение)
❏
Убедитесь, что
ECM
включено.
&
Руководство пользователя
Устранение проблем с передачей факсов
175