![background image](/i/epson/133323/epson-expression-premium-xp-605/h/epson-expression-premium-xp-605-191.png)
Служба поддержки
Web-сайт технической поддержки
На веб-сайте службы поддержки Epson вы можете найти решение проблемы, которую не удается устранить с
помощью раздела Поиск и устранение неисправностей в документации к устройству. Если у вас есть
Web-браузер и вы можете подключиться к Интернет, то обратитесь к этому сайту по адресу:
http://support.epson.net/
http://www.epson.eu/Support (Europe)
Если вам нужны свежие версии драйверов, список часто задаваемых вопросов, инструкции или другие
доступные файлы - заходите на сайт:
http://www.epson.com
http://www.epson.eu/Support (Europe)
После чего, обратитесь к разделу поддержки на локальном веб-сайте Epson.
Обращение в службу поддержки пользователей
продукции EPSON
Перед обращением в Epson
If your Epson product is not operating properly and you cannot solve the problem using the troubleshooting
information in your product documentation, contact customer support services for assistance. Если адрес службы
поддержки для вашего региона отсутствует в списке, обратитесь в сервисный центр.
Служба поддержки Epson сможет оказать более оперативную помощь, если вы предоставите следующую
информацию:
❏
Серийный (заводской) номер вашего продукта EPSON
(этикетка с серийным номером обычно находится на задней стенке корпуса);
❏
Модель продукта;
❏
Версия программного обеспечения.
(Для определения версии нажмите на кнопку
About (О программе)
,
Version Info (Версия)
или
аналогичную кнопку в программном обеспечении);
❏
Марка и модель используемого компьютера;
❏
Название и версия используемой на компьютере операционной системы;
❏
Названия и версии приложений, обычно используемых для работы.
Руководство пользователя
Служба поддержки
191