![background image](/i/epson/133456/epson-workforce-pro-wf-5620dwf/h/epson-workforce-pro-wf-5620dwf-180.png)
&
«Горизонтальные полосы» на стр. 180
&
«Несовпадение или полосы по вертика-
&
«Цвета неправильные или отсутствуют»
&
«Расплывчатый или смазанный отпеча-
Горизонтальные полосы
❏
Убедитесь, что сторона для печати (более белая или глянцевая сторона бумаги) направлена вверх в
заднем устройстве подачи бумаги.
❏
Убедитесь, что бумага расположена в кассетном лотке для бумаги стороной для печати (более белой
или глянцевой) вниз.
❏
Запустите утилиту проверки дюз и затем по ее результатам выполните прочистку нужных печатающих
головок.
&
«Проверка дюз печатающей головки» на стр. 141
Если проблема не устраняется, запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей
головки).
&
«Калибровка печатающей головки» на стр. 144
❏
Для достижения наилучших результатов чернильные картриджи необходимо использовать в течение
шести месяцев с момента вскрытия упаковки.
❏
Используйте оригинальные чернильные картриджи Epson.
❏
Убедитесь, что тип бумаги, указанный в ЖК-меню или в драйвере принтера, соответствует типу
бумаги, загруженной в устройство.
&
❏
Если на вашей копии наблюдается муар (штриховая сетка), измените параметр Увеличение в меню
ЖК-дисплея или измените положение оригинала.
❏
При наличии проблемы с качеством печати очистите поверхность стекла сканера.
&
«Чистка внешних деталей устройства» на стр. 148
Руководство пользователя
Устранение неисправностей при печати/копировании
180