![background image](/i/epson/133456/epson-workforce-pro-wf-5620dwf/h/epson-workforce-pro-wf-5620dwf-221.png)
Обращение в службу технической
поддержки
Веб-сайт технической поддержки
Если необходима дальнейшая помощь, посетите приведенный ниже веб-сайт технической поддержки
Epson. Выберите вашу страну или регион и перейдите в раздел поддержки на региональном веб-сайте
Epson. На этом сайте также доступны новейшие драйверы, часто задаваемые вопросы, руководства и
другие материалы, доступные для загрузки.
http://support.epson.net/
http://www.epson.eu/Support
(Европа)
Если ваше устройство Epson не работает надлежащим образом и вы не можете самостоятельно устранить
неполадку, обратитесь за помощью в службу поддержки Epson.
Обращение в службу поддержки пользователей
продукции EPSON
Перед обращением в Epson
Если устройство Epson неисправно, и проблему не удается решить с помощью информации по поиску и
устранению неполадок из документации по устройству, обратитесь за помощью в службу поддержки
пользователей. Если адрес службы поддержки для требуемого региона отсутствует в списке, обратитесь к
продавцу устройства.
Служба поддержки Epson придет на помощь гораздо быстрее, если предоставить им следующую
информацию:
❏
серийный (заводской) номер устройства
(этикетка с серийным номером обычно находится на задней стенке корпуса);
❏
модель устройства;
❏
версия программного обеспечения устройства
(для определения версии нажмите на кнопку
About
,
Version Info
или аналогичную кнопку
в программном обеспечении);
❏
марка и модель используемого компьютера;
❏
название и версия используемой на компьютере операционной системы;
❏
названия и версии приложений, обычно используемых для работы с устройством.
Руководство пользователя
Обращение в службу технической поддержки
221