![background image](/i/faw/148333/faw-v2/h/faw-v2-104.png)
104
Защита от коррозии
Защита от коррозии
Необходимо заботиться об автомобиле,
чтобы обеспечить защиту от коррозии.
Наиболее частыми причинами появления
коррозии являются:
l
Дорожая соль и остатки от паров на трудно-
доступных частях днища кузова.
l
Повреждения на покраске или грунтовке
по причине незначительных аварий или
от ударов мелких камней на дороге.
Забота об автомобиле особенно важна
в случае проживания в некоторых районах
или при движении при определённых
условиях:
l
Химические компоненты, такие как соли, ще-
лочи, кислоты, значительно ускоряют процесс
коррозии также как и присутствие солей рас-
творенных в воздухе, если автомобиль экс-
плуатируется рядом с морским побережьем,
или в промышленно-загрязнённом районе.
l
Высокая влажность воздуха, также способ-
ствует образованию коррозии, особенно
при температуре чуть выше точки замерзания.
l
Высокая влажность окружающего воздуха
приводит к образованию коррозии, в осо-
бенности на тех частях кузова автомобиля,
которые недостаточно вентилируются.
Все выше сказанное указывает на необходи-
мость поддерживать ваш автомобиль, особенно
нижнюю, труднодоступную часть кузова, днище
в чистоте, а также своевременно устранять
дефекты покраски или защитных покрытий при
первой появившейся возможности.
Для предупреждения появления ржавчины
на частях автомобиля, как минимум
следуйте следующим ниже инструкциям:
Мойте кузов автомобиля достаточно часто.
Для предупреждения появления коррозии не-
обходимо соблюдать следующие требования:
l
Если вы ездите по дорогам, где в воздухе
содержится высокое количество соли, или
живете рядом с морем, мойте ходовую часть
автомобиля, по меньшей мере, один раз
в месяц, чтобы снизить риск возникновения
коррозии.
l
Используйте воду или пар под высоким
давлением для очистки днища кузова. При
мойке автомобиля уделите особое внимание
«закрытым» полостям, так как в них сложно
обнаружить скопившуюся грязь или пыль.
Будет больше вреда для защиты автомобиля
от коррозии, если вы просто смочите налипшую
грязь или пыль, не удалив её полностью. Не до-
пускайте, чтобы дренажные отверстия в нижних
краях дверей и элементах кузова, пороги, за-
бивались грязью. Скопившаяся вода в скры-
тых полостях может привести к появлению
ржавчины в этих полостях, а в отдельных случаях
к механическому повреждению кузовных пане-
лей, элементов .
l
Особенно тщательно мойте днище кузова
по окончании зимы.
Дополнительную информацию см. ниже “Мойка
и полировка с использованием восковой пасты”.
При обнаружении повреждений на лакокра-
сочном покрытии, необходимо немедленно
устранить повреждения во избежание возникно-
вения коррозии. Если повреждения затрагивают
не только лакокрасочное покрытие, но и непо-
средственно металлические элемент, обрати-
тесь в
профессиональную мастерскую
для
для консутации и/или для выполнения ремонта.