![background image](/i/faw/148333/faw-v2/h/faw-v2-068.png)
68
Время приработки и топливо
Время приработки
Водите автомобиль осторожно и избегай-
те высокой скорости.
Новый автомобиль не нуждается в тщательной
обкатке. Но следование нескольким про-
стым советам на протяжении первых 1600
км (1000 миль) благоприятно скажется на эко-
номии и длительности срока службы вашего
автомобиля.
l
Постарайтесь не превышать скорость
100км/ч.
l
Частота вращения двигателя должна быть
средней: от 2,000 до 4,000 об/мин.
l
При запуске автомобиля жмите не полный газ.
l
Постарайтесь избегать при возможности
остановок с резким торможением на протяже-
нии первых 300 км.
l
Н
е водите автомобиль на низкой скорости
при высокой передаче.
l
Н
е водите автомобиль долго на любой одной
и той же скорости, как большой, так и малой.
Топливо
Необходимо выбрать подходящий тип
топлива, чтобы характеристики работы
двигателя отвечали заводским требова-
ниям.
Использование топлива, отличающегося
от того, которое указано в данном руко-
водстве, может привести к повреждению
двигателя.
Тип топлива
Для автомобилей допускается только
неэтилированный бензин.
Номинальная ёмкость топливного
бака — 37 л.
Октановое число
Для автомобилей выбирайте неэтили-
рованный бензин с октановым числом
93 или выше.
Использование топлива с октановым числом
ниже вышеуказанного приведёт к работе двига-
теля с сильной детонацией, и даже к поврежде-
нию двигателя.
Если двигатель работает с детонацией...
В случае обнаружения сильной детонации
или когда вы слышите устойчивый стук при
постоянной скорости на ровной дороге, даже
когда вы используете рекомендуемое топливо,
обратитесь
в специально определённую
мастерскую.
Тем не менее, это нормально, что иногда вы мо-
жете слышать лёгкий стук в течение короткого
времени во время разгона или подъёма вверх
по склону.
ВажНо
Строго запрещается использовать
этилированный бензин. Использование
этилированного бензина приведёт к потере
эффективности работы трёхкомпонентного
каталитического нейтрализатора отра-
ботавших газов и к неправильной работе
системы снижения токсичности отрабо-
тавших газов, и также это может привести
к увеличению стоимости технического
обслуживания.