![background image](/i/faw/148333/faw-v2/h/faw-v2-051.png)
51
Замок зажигания, коробка передач и стояночный тормоз
Замок зажигания с ограничителем
поворота управляемых колёс
“START”: Запуск двигателя. После отпу-
скания ключ автоматически возвращается
в положение «ON».
См. советы по методу зажигания в раз-
деле 3 “Запуск и движение”.
“ON”: Двигатель работает и все вспомога-
тельное оборудование включено.
При этом положении ключа автомобиль
движется нормально.
“ACC”: Некоторое вспомогательное обо-
рудование, например, радио, может рабо-
тать, но двигатель выключен.
“LOCK»: Двигатель выключен и рулевое
колесо заблокировано. Ключ можно из-
влечь только в этом положении.
Ключ можно повернуть в положение
“LOCK” из положения “ACC” только при
нажатии и повороте ключа.
При запуске двигателя может
показаться, что ключ застрял в положе-
нии “LOCK” и его невозможно повернуть.
Чтобы освободить ключ, сначала
убедитесь, что ключ вставлен до конца в
замок, затем осторожно покрутите руле-
вое колесо, пробуя повернуть ключ.
!
ВНИМАНИе
l
Никогда не вынимайте ключ зажигания
из замка во время движения, так как это
приведёт к блокировке рулевого колеса
и потере рулевого управления
ВАжНО
l
Не оставляйте ключ в положении “ON”,
когда двигатель не работает. Это может
привести к тому, что батарея разрядится
и повредится зажигание.
l
Когда ключ зажигания находится в
положении “ON”, если двигатель не
работает, можно услышать гудение на
регуляторе подачи горячей смеси в
отсек двигателя для модели, оборудо-
ванной двигателем CA4GA1 (Denso си-
стема). Это стандартный звук, который
выдаётся двигателем, который работает
таким образом, чтобы поддерживать
угол раскрытия регулятора.