1. Очистите вал мотора
4
.
Только на сухой и обезжиренной цапфе вала муфта входит в зацепление без проскаль-
зывания.
Проникшие в подшипник жирорастворяющие средства смывают смазку, нанесенную на
весь срок службы подшипника.
2. Установите EMMS-ST на фланец мотора
5
.
3. Соедините мотор с механической частью в местах резьбовых отверстий
3
.
Готовые монтажные комплекты мотора для линейного привода находятся в принадлеж-
ностях от компании Festo.
4. Затяните крепежные винты (
инструкции к приводу и монтажному комплекту мо-
тора).
5
Ввод в эксплуатацию
Примечание
При отпускании стопорного тормоза мотор может внезапно начать вращаться.
• Перед отпусканием тормоза убедитесь, что обмотки мотора обесточены.
• Подайте ток на стопорный тормоз. Благодаря этому мотор свободно вращается.
В зависимости от типа устройства контроллер может автоматически разблокировать
стопорный тормоз.
• Введите мотор в эксплуатацию вместе с контроллером согласно описанию контроллера.
6
Обслуживание и эксплуатация
Предупреждение
При соприкосновении с горячими частями корпуса можно получить ожог.
• Убедитесь, что никто из людей и никакие посторонние предметы не могут оказаться в
непосредственной близости от мотора.
7
Обслуживание и уход
Предупреждение
При возгорании слоя пыли возможно возникновение пожара.
• Регулярно очищайте корпус мотора от пыли.
8
Демонтаж и ремонт
Предупреждение
Падение тяжелых предметов может стать причиной травм персонала, находящегося
вблизи EMMS-ST.
• Убедитесь, что полезная нагрузка движущегося линейного привода находится нахо-
дится в безопасном положении (например, в нижнем конечном положении при
вертикальном монтаже).
• Только после этого снимите EMMS-ST с линейного привода.
Если необходим ремонт:
• отправьте мотор в Festo.
Ремонт в Festo предусматривает соблюдение стандартов безопасности.
• Выполните повторный монтаж следующим образом:
1. Подвиньте каретку, консоль или шток линейного привода в безопасное положение.
2. Смонтируйте монтажные комплекты мотора с соблюдением данных в инструкции по
монтажу.
9
Принадлежности
Примечание
• Вы можете выбрать соответствующие принадлежности из нашего каталога
www.festo.com/catalogue
10 Устранение неисправностей
Неисправность
Возможная причина
Способ устранения
Вал мотора не вращается
Слишком высокаянагрузка
Уменьшите нагрузку на мотор
Контроллер пока недоступен
Проверьте сигналы контроллера
Включен стопорный тормоз
(только на EMMS-ST-
…
-SB/-SEB)
Отпустите стопорный тормоз
Вал мотора вращаетсяв непра-
вильном направлении
Ошибка в кабельном соединении
Проверьте кабельное соединение
Мотор останавливаетсяв
неправильной позиции
Ошибка шага
Повторите перемещение в исход-
ное положение
Рис. 4
11 Технические данные
EMMS-ST-57-M-
…
-G2
S
SE
SB
SEB
Номинальное напряжение мотора
[В]
48
Номинальный ток мотора
[A]
5
Удерживающий момент мотора
[Нм]
1,4
Шаговый угол (полный шаг)
[°]
1,8 ± 5 %
Сопротивление обмотки
[Ом]
0,25 ± 10 %
Индуктивность обмотки при 1 кГц
[мГн]
0,95
Момент инерции привода
[кгсм
2
]
0,48
0,50
Напряжение на тормозе
[В]
–
24
Мощность тормоза
[Вт]
–
10
Тормозной удерживающий момент
[Нм]
–
1
Запаздывание срабатываниятормоза
[Нм]
–
2
Времяразобщениятормоза
[мс]
–
12
Импульсы/оборот
–
500
–
500
Начальный импульс
–
Имеется
–
Имеется
Линейный драйвер (протокол RS422)
–
Имеется
–
Имеется
Датчик рабочего напряжения
[В, пост.
тока]
–
5
–
5
Нагрузка на вал, радиальная
5 мм расстояние до фланца
[Н]
130
20 мм расстояние до фланца
[Н]
52
Нагрузка на вал, осевая
[Н]
10
Класс защиты изоляции
(проверено пост. током 500 В/1 мин)
B
Класс защиты (во встроенном состоянии)
IP54
Температура окружающей среды
[°C]
– 10
…
+50
Обозначение CE (см. заявление о соот-
ветствии)
1)
согласно директиве ЕС по ЭМС
Макс. относительнаявлажность воздуха
(без конденсации)
[%]
80
Макс. длина кабеля
[м]
30
Вес изделия
[кг]
1,1
1,2
1,32
1,38
1) В жилой зоне могут потребоваться меры для устранения радиопомех
Рис. 5
Информация о сертификации UL
Код категории изделия
PRHZ2 (США) или PRHZ8 (Канада)
Номер сертификата
E342973
Соблюденные стандарты
UL 1004-1/-6, C22.2 № 100-04
Знак проверки UL
Рис. 6
12 Графики нагрузок
Номинальное напряжение 48 В
24 В пост. т.
48 В пост. т.
72 В пост. т.
24 В пост. тока, ¼ шага
48 В пост. тока, ¼ шага
Рис. 7