![background image](/i/fiat/153831/fiat-nuovo-ducato-my14-2014-nuovo-ducato-my14-2014/h/fiat-nuovo-ducato-my14-2014-nuovo-ducato-my14-2014-206.png)
В рез
у
льтате значительно
у
величивается рас
х
о
д
топлива (
д
о
15-30% при
д
вижении в горо
д
е), а
та
к
же выброс вре
д
ны
х
ве
щ
еств в
атмосфер
у
.
Транспортные
у
словия и
д
орожные
сит
у
а
ц
ии
Причиной
у
величения рас
х
о
д
а
топлива является интенсивное
д
вижение, например,
д
вижение в
заторе с частым использованием
пониженны
х
пере
д
ач, или
д
вижение в
к
р
у
пны
х
горо
д
а
х
с многочисленными
светофорами. Движение по
извилистой горной
д
ороге или по
неровном
у д
орожном
у
по
к
рытию
та
к
же приво
д
ит
к у
величению рас
х
о
д
а
топлива.
Дорожные простои
Во время
д
лительны
х
останово
к
(например, на железно
д
орожны
х
переез
д
а
х
) ре
к
омен
ду
ется загл
у
шить
д
вигатель.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПОВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Для б
ук
сиров
к
и при
ц
епов с жилым
ку
зовом или при
ц
епов
д
р
у
гого типа на
автомобиле
д
олжно быть
у
становлено
омологированное тягово-с
ц
епное
у
стройство и по
дх
о
д
я
щ
ая
эле
к
тричес
к
ая система. Установ
к
а
д
олжна произво
д
иться
к
валифи
ц
ированным персоналом,
к
оторый
д
олжен вы
д
ать спе
ц
иальный
д
о
ку
мент, разрешаю
щ
ий
д
вижение
автомобиля по
д
орогам.
В соответствии с
д
ейств
у
ю
щ
ими
правилами
д
орожного
д
вижения
сле
ду
ет
у
становить спе
ц
иальные
и/или
д
ополнительные зер
к
ала
за
д
него ви
д
а.
Помните, что при при
ц
еп снижает
возможность прео
д
оления
ма
к
симальны
х ук
лонов,
у
величивает
д
лин
у
тормозного п
у
ти и время обгона
в зависимости от своей об
щ
ей массы.
При
д
вижении на сп
у
с
к
е л
у
чше
в
к
лючать пониженн
у
ю пере
д
ач
у
, чем
постоянно использовать рабоч
у
ю
тормозн
у
ю систем
у
.
Вес при
ц
епа о
к
азывает воз
д
ействие на
тягово-с
ц
епное
у
стройство
(б
ук
сирный
к
рю
к
), что в равной мере
снижает фа
к
тичес
ку
ю
гр
у
зопо
д
ъемность автомобиля. Пере
д
началом
д
вижения
у
бе
д
итесь, что
вес при
ц
епа не превышает
ма
к
симально
д
оп
у
стимый
д
ля
б
ук
сиров
к
и (
д
анные
ук
азаны в
те
х
паспорте), при этом сле
ду
ет
у
читывать вес при
ц
епа с полной
загр
у
з
к
ой, в
к
лючая а
к
сесс
у
ары
и личный багаж пассажиров.
Соблю
д
айте ограничения с
к
орости
д
ля автомобилей с при
ц
епами в
соответствии с за
к
оно
д
ательством
страны на
х
ож
д
ения. В любом сл
у
чае,
при б
ук
сиров
к
е при
ц
епа не сле
ду
ет
д
вигаться со с
к
оростью выше 100
к
м/ч.
Ре
к
омен
ду
ется использовать
соответств
у
ю
щ
ий стабилизатор на
р
у
ле б
ук
сир
у
емого при
ц
епа.
После
у
станов
к
и б
ук
сирного
к
рю
к
а в
автомобиля
х
с пар
к
овочными
д
атчи
к
ами мог
у
т появиться сигналы о
сбоя
х
из-за попа
д
ания не
к
оторы
х
частей (тягового бр
у
са, б
ук
сирного
к
рю
к
а с шаровой голов
к
ой) в область
д
ействия
д
атчи
к
ов. В та
к
ом сл
у
чае
необ
х
о
д
имо настроить область
д
ействия или
д
еа
к
тивировать
ф
у
н
кц
ию помо
щ
и при пар
к
ов
к
е.
202
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ