![background image](/i/fiat/153831/fiat-nuovo-ducato-my14-2014-nuovo-ducato-my14-2014/h/fiat-nuovo-ducato-my14-2014-nuovo-ducato-my14-2014-095.png)
В сл
у
чае неисправности системы
Traction Plus на панели приборов
в
к
лючается и горит ровным светом
к
онтрольная лампа
.
Во время
д
вижения по заснеженном
у
д
орожном
у
по
к
рытию с на
д
етыми
ц
епями противос
к
ольжения сле
ду
ет
в
к
лючить ф
у
н
кц
ию Traction Plus,
от
к
лючитв та
к
им образом систем
у
ASR:
в та
к
и
х у
словия
х
проб
ук
сов
к
а
ве
дущ
и
х к
олес в момент трогания с
места позволяет
д
остичь большего
тягового
у
силия.
ВНИМАНИЕ!
63) Система Traction Plus дает
ожидаемые преимущества только
на дорогах с неоднородным и/или
разным покрытием между двумя
ведущими колесами.
64) Пока трогание с места не
завершено, необходимо до упора
выжимать педать газа для
передачи всего крутящего
момента на приводное колесо.
СИСТЕМА TPMS (Tyre Pressure
Monitoring System)
(
д
ля мо
д
елей/рын
к
ов, г
д
е
пре
ду
смотрено)
65) 66) 67) 68) 69) 70) 71) 72) 73)
ОПИСАНИЕ
Система
к
онтроля
д
авления в шина
х
(TPMS)
ук
азывает во
д
ителю о
понижении
д
авления в шина
х
относительно параметров
д
авления в
х
оло
д
ны
х
шина
х
, пре
д
писанны
х д
ля
автомобиля.
Давление в шина
х
меняется в
зависимости от температ
у
ры, что
означает, что понижению
температ
у
ры воз
дух
а соответств
у
ет
понижение
д
авления в шина
х
.
Давление в шина
х д
олжно быть всег
д
а
отрег
у
лировано по
д
авлению на
к
ач
к
и
х
оло
д
ны
х
шин. По
д д
авлением
на
к
ач
к
и
х
оло
д
ны
х
шин понимается
д
авление в шина
х
после тре
х
часов
стоян
к
и автомобиля или при пробеге
менее 1,6
к
м после тре
х
часового
перерыва.
Давление на
к
ач
к
и
х
оло
д
ны
х
шин не
д
олжно превышать ма
к
симальное
значение на
к
ач
к
и, выбитое на
бо
к
овине шины.
Давление в шина
х
повышается та
к
же
во время
у
правления автомобилем:
это нормальное явление,
к
оторое не
треб
у
ет рег
у
лиров
к
и
д
авления.
Система TPMS про
д
олжает
ук
азывать
во
д
ителю о низ
к
ом
д
авлении в шина
х
вплоть
д
о
у
странения этого явления.
Сигнализа
ц
ия со
х
раняется
д
о те
х
пор,
по
к
а
д
авление в шина
х
не б
уд
ет
соответствовать или превышать
значения, пре
д
писанные
д
ля
х
оло
д
ны
х
шин. При в
к
лючении ровным светом
к
онтрольной лампы
низ
к
ого
д
авления в шина
х
,
д
авление на
к
ач
к
и
д
олжно быть отрег
у
лировано по
параметр
у
, пре
д
писанном
у д
ля
х
оло
д
ны
х
шин. После автоматичес
к
ой
перенастрой
к
и системы
к
онтрольная
лампа
д
авления в шина
х
вы
к
лючается.
Чтобы позволить системе TPMS
пол
у
чить необ
х
о
д
им
у
ю информа
ц
ию о
шина
х
, может о
к
азаться необ
х
о
д
имо
у
правление автомобилем в течение
примерно 20 мин
у
т на с
к
орости выше
20
к
м/час.
ПРИМЕЧАНИЕ
❒
Система TPMS не заменяет обычное
те
х
обсл
у
живание, необ
х
о
д
имое
д
ля
ух
о
д
а за шинами. Она сл
у
жит
д
ля
сигнализа
ц
ии о неисправности
в шине.
91