![background image](/i/fiat/153831/fiat-nuovo-ducato-my14-2014-nuovo-ducato-my14-2014/h/fiat-nuovo-ducato-my14-2014-nuovo-ducato-my14-2014-043.png)
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Систем
у
можно в
к
лючать различными
способами, о
д
на
к
о ре
к
омен
ду
ется
сначала нажать
к
ноп
ку
AUTO, а затем
поверн
у
ть р
ук
оят
ку д
ля настрой
к
и
н
у
жной температ
у
ры на
д
исплее.
Та
к
им образом система начнет
работать полностью в автоматичес
к
ом
режиме, чтобы в
к
ратчайшее время
д
остичь
к
омфортной температ
у
ры
в зависимости от за
д
анной. Система
сама рег
у
лир
у
ет температ
у
р
у
,
к
оличество и распре
д
еление
по
д
аваемого в салон воз
дух
а, а та
к
же
рег
у
лир
у
ет в
к
лючение
к
омпрессора
к
лимат-
к
онтроля п
у
тем
у
правления
ф
у
н
кц
ией ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии. В полностью
автоматичес
к
ом режиме
у
правления
е
д
инственной р
у
чной опера
ц
ией
является в
к
лючение по
необ
х
о
д
имости сле
ду
ю
щ
и
х
ф
у
н
кц
ий:
❒
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ия воз
дух
а,
д
ля
по
дд
ержания ф
у
н
кц
ии
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии всег
д
а во
в
к
люченном или вы
к
люченном
состоянии;
❒
д
ля
у
с
к
орения отпотевания/
оттаивания пере
д
ни
х
о
к
он, за
д
него
сте
к
ла и нар
у
жны
х
зер
к
ал за
д
него
ви
д
а.
Во время работы системы в
автоматичес
к
ом режиме в любой
момент можно изменить настроенные
значения температ
у
ры,
распре
д
еление воз
дух
а и с
к
орость
работы вентилятора с помо
щ
ью
соответств
у
ю
щ
и
х к
нопо
к
или
р
ук
оято
к
. При этом система
автоматичес
к
и изменит настрой
к
и
применительно
к
новым требованиям.
Если в про
ц
ессе полностью
автоматичес
к
ого режима
у
правления
системой (FULL AUTO) изменить
распре
д
еление и/или рас
х
о
д
воз
дух
а,
и/или в
к
лючение
к
омпрессора, и/или
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию воз
дух
а, на
д
пись FULL
исчезнет. Та
к
им образом ф
у
н
кц
ии
пере
х
о
д
ят из автоматичес
к
ого режима
в р
у
чной режим
у
правления
д
о те
х
пор, по
к
а не б
уд
ет вновь нажата
к
ноп
к
а AUTO. При наличии о
д
ной или
нес
к
оль
к
и
х
ф
у
н
кц
ий, в
к
люченны
х
вр
у
чн
у
ю, рег
у
лиров
к
а температ
у
ры
по
д
аваемого воз
дух
а остается в
режиме автоматичес
к
ого
у
правления,
если толь
к
о
к
омпрессор не вы
к
лючен.
В та
к
ом сл
у
чае температ
у
ра
по
д
аваемого в салон воз
дух
а не может
быть ниже температ
у
ры нар
у
жного
воз
дух
а.
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ
Р
у
ч
к
а рег
у
лиров
к
и температ
у
ры
воз
дух
а (I)
Вра
щ
ением р
у
ч
к
и по или против
часовой стрел
к
и можно
у
величить или
понизить треб
у
ем
у
ю температ
у
р
у
воз
дух
а в салоне.
За
д
анное значение температ
у
ры
выво
д
ится на
д
исплее.
При полном повороте р
у
ч
к
и вправо
или влево
д
о
к
райнего положения
HI или LO в
к
лючаются ф
у
н
кц
ии
ма
к
симального отопления или
о
х
лаж
д
ения соответственно:
❒
Ф
у
н
кц
ия HI (ма
к
симальное
отопление): в
к
лючается поворотом
рег
у
лировочной р
у
ч
к
и температ
у
ры
по часовой стрел
к
е в положение,
превышаю
щ
ее ма
к
симальное
значение (32 °C).
Данная ф
у
н
кц
ия может быть в
к
лючена
при желании отопить салон,
ма
к
симально использ
у
я
потен
ц
иальные возможности системы.
При этом система вы
х
о
д
ит из
автоматичес
к
ого режима
у
правления
температ
у
рой и настраивает
ма
к
симальный по
д
огрев воз
ду
шной
смеси, за
д
авая параметры с
к
орости и
распре
д
еления воз
дух
а.
39