![background image](/i/fiat/155986/fiat-punto-2012-punto-2012/h/fiat-punto-2012-punto-2012-140.png)
158
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (красная лампа)
При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но через
несколько секунд она должна погаснуть.
Непрерывное горение лампы указывает на
неисправность системы подушек безопасности.
В некоторых исполнения на дисплей выводится
соответствующее сообщение.
¬
Если контрольная лампа
¬
не загорается
при повороте ключа в положение MAR или
продолжает гореть во время движения,
возможно наличие неисправности в системе
удержания; при этом подушки безопасности и
преднатяжители могут не сработать в случае
ДТП или сработать неправильно, что бывает
реже. Следует немедленно обратиться на
станцию техобслуживания Fiat для проверки
системы безопасности.
ВНИМАНИЕ
На неисправность контрольной лампы
¬
(лампа не горит) указывает мигание
более 4 секунд контрольной лампы,
“
которая
означает отключение передней подушки
безопасности пассажира.
ВНИМАНИЕ
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (красная лампа)
При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но через
несколько секунд она должна погаснуть. Контрольная
лампа загорается в случае перегрева двигателя. В этом
случае необходимо сделать следующее:
❒
при обычном режиме эксплуатации: остановить
автомобиль, заглушить двигатель и проверить
уровень жидкости в бачке (он не должен быть ниже
отметки MIN). Подождать некоторое время, пока
охладится двигатель, затем осторожно и медленно
отвинтить крышку бачка и долить охлаждающую
жидкость. Уровень жидкости должен быть между
отметками MIN и MAX на бачке. Следует также
визуально проверить систему на наличие протечек
жидкости. Если при следующем пуске двигателя
контрольная лампа вновь загорается, обратитесь
на станцию техобслуживания Fiat;
❒
при тяжелом режиме эксплуатации (например, при
движении в гору с прицепом или при полностью
загруженном автомобиле): сбросьте скорость и, если
контрольная лампа продолжает гореть, остановите
автомобиль. Подождите 2–3 минуты, не выключая
двигатель и слегка нажимая на педаль газа для
улучшения циркуляции охлаждающей жидкости.
Затем заглушите двигатель. Проверьте уровень
жидкости как описано выше.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В режиме тяжелой эксплуатации
прежде чем остановить двигатель, рекомендуется
оставить его включенным и слегка нажать на педаль газа
в течение нескольких минут.
В некоторых исполнениях на дисплей выводится
соответствующее сообщение.
ç