●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
209
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
(
1
) Для правильной работы и во избежание повреждений двигателя в автомобилях класса Multi Air принципиально важно:
- использовать только специально сертифицированные свечи для двигателей Multi Air аналогичного типа и марки (см.
описание в параграфе «Двигатель»);
- строго соблюдать периодичность замены свечей, предусмотренную в Графике планового техобслуживания;
- обращаться на станцию техобслуживания Fiat.
(2) Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях, моторное масло и масляный фильтр следует менять
каждые 12 месяцев.
(3) Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях, а годовой пробег ниже 10.000 км,
замену моторного масла и масляного фильтра следует выполнять каждые 12 месяцев.
Пробег в тысячах километров
30
60
90
120
150
180
Проверка состояния зарядки аккумулятора и при необходимости подзарядка
Замена приводного ремня (ремней) дополнительных устройств
Замена зубчатого ремённого привода распределительного механизма (*)
(кроме исполнений 1.3 Multijet и 0.9 Twinair Turbo 85CV)
Замена свечей зажигания (для комплектаций с бензиновым двигателем)
(
1
)
Замена топливного фильтра (для комплектаций с дизельным двигателем)
Замена фильтрующего патрона воздушного фильтра (для комплектаций с
бензиновым двигателем) (
❏
)
Замена моторного масла и масляного фильтра (для комплектаций с бензиновым двигателем)
(или каждые 24 месяца)
(3)
Замена моторного масла и масляного фильтра (для комплектаций с дизельным
двигателем экологического класса Евро 4 без фильтра DPF) (или каждые 24 месяца)
Замена моторного масла и масляного фильтра (для комплектаций
с дизельным двигателем экологического класса Евро 4 с фильтром DPF) (
Õ
)
(2)
Замена тормозной жидкости (или каждые 24 месяца)
Замена фильтра пыльцы (или каждые 15 месяцев)
(*) Вне зависимости от величины пробега приводной ремень распределительного механизма должен меняться каждые 4 года при
неблагоприятных условиях эксплуатации (холодные климатические условия, эксплуатация в городских условиях, длительный период
пребывания на минимальных оборотах, эксплуатация в условиях сильной запыленности), но не реже одного раза 5 лет.
(
❏
) Для комплектаций с дизельным двигателем EURO4 и 0.9 Twinair Turbo 85CV замена фильтрующего патрона воздушного фильтра должна
осуществляться каждые 30.000 км пробега.
(
Õ
) Моторное масло и фильтр следует заменить, как только загорится контрольная лампа на приборной панели (см. раздел «Контрольные лампы и
сообщения»), или каждые 24 месяца.