![background image](/i/fiat/155986/fiat-punto-2012-punto-2012/h/fiat-punto-2012-punto-2012-144.png)
162
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Если при повороте ключа зажигания
в положение MAR контрольная лампа
U
не загорается или включается и горит
постоянно или мигает при движении
(в некоторых исполнениях на дисплее появляется
соответствующее сообщение), следует как
можно быстрее обратиться на станцию
техобслуживания Fiat. Работу контрольной
лампы
U
можно проверить с помощью
специальных приборов, имеющихся у
представителей службы регулирования
дорожного движения. Следует придерживаться
действующих норм в стране эксплуатации
автомобиля.
ВНИМАНИЕ
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА (желтая лампа)
Включение контрольной лампы
“
отключает
переднюю подушку безопасности со стороны
пассажира.
С включенной передней подушкой безопасности
пассажира при повороте ключа зажигания в положение
MAR контрольная лампа
“
загорается и горит ровным
светом около 4 секунд, затем мигает еще 4 секунды
и потом должна погаснуть.
“
Неисправность системы контроля двигателя EOBD
В обычных условиях при повороте ключа зажигания
в положение MAR контрольная лампа загорается, но
через несколько секунд она должна погаснуть после
запуска двигателя. Первичное включение лампы
свидетельствует о ее правильной работе. Если
контрольная лампа продолжает гореть или загорелась
во время движения:
❒
горит постоянно: это означает неисправность
в системе подачи топлива/системе зажигания, что
может привести к повышенному выхлопу газов,
недостаточной мощности автомобиля, плохой
управляемости и повышенному расходу топлива.
В некоторых исполнениях на дисплей выводится
соответствующее сообщение.
В таких условиях можно продолжать движение, но нельзя
слишком сильно перегружать двигатель или двигаться на
большой скорости. Продолжительная эксплуатация
автомобиля с постоянно горящей контрольной лампой
может привести к серьезным повреждениям. Как можно
быстрей обратитесь на станцию техобслуживания Fiat.
Контрольная лампа погаснет, как только причина
неисправности исчезнет, но сигнал о ней останется
в памяти системы.
❒
мигает: это означает возможную неисправность
катализатора (см. параграф «Система EOBD» в разделе
«Знакомство с автомобилем»).
Если контрольная лампа загорается и мигает, нужно
отпустить педаль газа и снизить обороты до тех пор, пока
лампа не перестанет мигать. Продолжайте движение
на умеренной скорости, стараясь избегать ситуаций,
в которых может возникнуть повторное мигание лампы.
Как можно быстрее обратитесь на станцию
техобслуживания Fiat.
Для моделей/рынков, где предусмотрено, контрольная
лампа
U
на панели приборов не служит для функции
EOBD (European On Board Diagnosis), а лишь указывает на
сбои в работе системы впрыска.