![background image](/i/fiat/154967/fiat-sedici-2008-sedici-2008/h/fiat-sedici-2008-sedici-2008-151.png)
151
Отрегулируйте положение сиденья и
подголовника (доп. оборудование).
Проверьте педаль тормоза и рычаг
стояночного тормоза.
Отрегулируйте положение зеркал.
Убедитесь, что все пассажиры правильно
пристегнуты ремнями безопасности.
Убедитесь, что контрольные лампы
загораются при повороте ключа в замке
зажигания в положение “ON” или
“START”.
Проверьте все указатели.
Убедитесь, что контрольная лампа
тормозной системы гаснет при опускании
рычага стояночного тормоза.
Раз в неделю или каждый раз при заправке
автомобиля проводите следующие провер-
ки в моторном отсеке:
Уровень масла в двигателе
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень тормозной жидкости
Уровень жидкости в гидроусилителе руля
(доп. оборудование)
Уровень жидкости в бачке стеклоомы-
вателя
Уровень электролита в аккумуляторной
батарее
Функционирование замка капота
Потяните рычаг открывания капота в сало-
не автомобиля. Убедитесь, что крышка ка-
пота не открывается полностью, пока не
нажата защелка под крышкой. Убедитесь,
что крышка капота надежно закрыта после
проведения проверок, проверив защелку.
Обратитесь к разделу “Петли и замки ” час-
ти “ШАССИ И КУЗОВ” в разделе “График
периодического технического обслужива-
ния” в части “ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ”, чтобы ознакомиться с
указаниями по смазке.
Перед поездкой убедитесь, что капот на-
дежно закрыт и захлопнут. В противном
случае крышка может неожиданно от-
крыться и ограничить обзор, что может
стать причиной дорожно-транспортного
происшествия.
Раз в месяц или при заправке топливного
бака проверяйте давление воздуха в шинах
с помощью манометра. Также проверьте
давление воздуха в запасном колесе.
РАСХОД МОТОРНОГО
МАСЛА
Небольшой расход масла при работе дви-
гателя является нормальным.
Расход масла зависит от вязкости масла,
его качества и условий вождения.
Расход увеличивается при быстрой езде с
частыми ускорениями и торможениями. При
движении с полной загрузкой двигатель
тоже расходует больше масла.
Больше масла потребляет и новый двига-
тель, пока поршневые кольца не притрутся
к стенкам цилиндров. Расход масла прихо-
дит в норму прибилизительно после 5000 км
пробега.