![background image](/i/fiat/154967/fiat-sedici-2008-sedici-2008/h/fiat-sedici-2008-sedici-2008-153.png)
153
ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
(модели с бензиновыми двигателями)
Уберите ногу с педали акселератора и по-
верните ключ в замке зажигания в положе-
ние “START”. Отпустите ключ, как только
двигатель запустится.
ВАЖНО
Выключите стартер сразу после пуска
двигателя, в противном случае стартер
может быть поврежден.
Не допускается непрерывная работа
стартера более 15 с. Если двигатель не
запустился после первой попытки,
выждите 15 с перед следующей
попыткой.
Если двигатель не заводится после прово-
рачивания коленчатого вала в течение 15 с,
нажмите педаль акселератора на 1/3 хода
и пустите двигатель повторно. Отпустите
ключ и педаль акселератора сразу же пос-
ле запуска двигателя.
Если двигатель так и не удалось запустить,
нажмите педаль до упора во время прово-
рачивания вала двигателя. Это поможет
просушить свечи, если они были залиты.
ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
(модели с дизельными двигателями)
Поверните ключ в замке зажигания в поло-
жение “ON” и подождите, пока погаснет
контрольная лампа предпускового подогре-
ва, если она загоралась. Проверните вал
двигателя, повернув ключ в положение
“START”. Отпустите ключ, как только дви-
гатель запустится.
ВАЖНО
Допускается проворачивать вал двигателя
стартером до 30 с. Если двигатель не
запустился, выждите 15 с, затем попытай-
тесь запустить его снова. Если двигатель
не удалось пустить с третьей попытки
отбратитесь на станцию технического
обслуживания Fiat.
Если двигатель заводится после долгой
стоянки при очень холодной погоде, при
температуре окружающей среды ниже
-20°C, отпускайте ключ зажигания, когда
частота вращения коленчатого вала
достигнет от 800 до 1000 об/мин.
ПУСК ТЕПЛОГО ДВИГАТЕЛЯ
Поверните ключ в положение “START”.
Отпустите ключ сразу после пуска
двигателя.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ОСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ,
ОБОРУДОВАННОГО
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ
При остановке двигателя после преодоления
подъема или движения с высокой скоростью
позвольте двигателю поработать на обо-
ротах холостого хода около одной минуты
или больше (если это не запрещено), чтобы
снизить температуру турбонагнетателя и
моторного масла. Это необходимо для
предотвращения ухудшения качества мо-
торного масла. Низкокачественное мотор-
ное масло может привести к повреждению
подшипников турбонагнетателя.
ПОВТОРНЫЙ ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ DI9AA ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ
ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ТОПЛИВА
После опустошеня топливного бака двига-
тель останавливается. Чтобы запустить
двигатель после такой остановки, необхо-
димо остановить автомобиль, перевести
ключ в замке зажигания в положение “ON”
на 5-10 с, чтобы восстановить подачу топ-
лива, затем проделать вышеописанные
процедуры по запуску двигателя.
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
Контрольная лампа сажевого фильтра
Если контрольная лампа сажевого фильтра
загорается во время движения, это означа-
ет риск засорения сажевого фильтра. Если
эта контрольная лампа загорелась, настало
время произвести регенирацию сажевого
фильтра. Для проведения регенерации не-
обходимо двигаться со скоростью около 50
км\ч в течение примерно 5 мин.