![background image](/i/fiat/154967/fiat-sedici-2008-sedici-2008/h/fiat-sedici-2008-sedici-2008-159.png)
159
режим “4WD LOCK”, следует вручную
перевести выключатель в соответст-
вующее положение.
При преодолении сложных участков
бездорожья (песок, вода и т.п.), в условиях
плохого сцепления колес с дорогой
возникает разница скоростей вращения
передних и задних колес (пробуксовка
колес). Если это происходит продол-
жительное время, температура масла в
агрегатах трансмиссии возрастает.
В этом случае контрольная лампа “4WD
AUTO” мигает и автоматически включа-
ется режим 2WD, в целях предотвраще-
ния выхода из строя агрегатов трансмис-
сии. Чтобы продолжить движение в ре-
жиме 4WD, необходимо остановить ав-
томобиль в безопасном месте и дать
двигателю поработать на оборотах хо-
лостого хода. Через некоторое время
контрольная лампа “4WD AUTO” загорит-
ся вновь и включиться режим “4WD
AUTO”.
ВАЖНО
Никогда не используйте режим “4WD
LOCK” при движении по дорогам с сухим
покрытием.
Старайтесь по возможности не исполь-
зовать режим “4WD LOCK” при движении
по дорогам с влажным покрытием. Исполь-
зование режима “4WD LOCK” в описан-
ных выше условиях ведет к увеличению
нагрузки на трансмиссию, что в свою оче-
редь может стать причиной неисправнос-
ти. При этом также более интенсивно
изнашиваются шины и повышается рас-
ход топлива.
Помните, что этот полноприводный авто-
мобиль не является внедорожником.
Перед началом движения внимательно
ознакомьтесь с приведенными ниже
инструкциями.
- Не преодолевайте водные преграды
вброд.
- Не следует продолжительное время
двигаться в условиях допускающих
пробуксовку передних колес, например
по песку или грязи.
- Если произошло вывешивание одного
из колес при движении по бездорожью
не следует без необходимости увеличи-
вать частоту вращения коленчатого
вала.
Если контрольные лампы “4WD AUTO” и
“4WD LOCK” остаются включенными или
загораются вместе во время движения,
полноприводная трансмиссия может
оказаться неисправной. Необходимо
произвести дианостику полноприводной
трансмиссии на станции технического
обслуживания Fiat.
ВАЖНО
Неравномерный износ шин может
вызвать трудности при переключении ре-
жимов с помощью переключателя 2WD/
4WD. Для предотвращения износа пере-
ставляйте колеса в соответствии с графи-
ком технического обслуживания. Для про-
ведения этой операции обратитесь к раз-
делу “Шины” и “График технического облу-
живания” части “ПРОВЕРКА И ТЕХ-
НИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ”.
Переключение из режима 4WD LOCK в
режим 4WD AUTO
Нажмите выключатель “4WD LOCK”, при
этом загорится котрольная лампа “4WD
AUTO”.
Переключение из режима 4WD AUTO/
4WD LOCK в режим 2WD
Нажмите выключатель “2WD” при этом кон-
трольная лампа “4WD AUTO” или “4WD
LOCK” погаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Переключателем 2WD/4WD можно
воспользоваться как во время остановки,
так и во время движения.
Перед переключением режимов с
помощью переключателя 2WD/4WD
следует убедиться, что передние колеса
находятся в положении для движения
прямо.
При переключении режимов с помощью
переключателя 2WD/4WD или при
переходе в режим “4WD AUTO” или “4WD
LOCK” во время поворота или резкого
ускорения или торможения может
возникнуть толчок, который не является
признаком неисправности трансмиссии.
Если во время движения в режиме “4WD
LOCK” скорость автомобиля возрастает,
происходит автоматическое переклю-
чение в режим “4WD AUTO”. Следует
иметь в виду, что если после этого ско-
рость движения автомобиля уменьшается,
автоматического включения режима
“4WD LOCK” не происходит. Если
дорожные условия требуют перехода в