Крышка маслозаливной горловины. См.
H
Бачок жидкости рулевого привода с усилителем См.
жидкости усилителя рулевого управления
I
*
Для идентификационных целей крышки бачков и маслоизмерительный щуп
двигателя имеют соответствующую цветовую маркировку.
ЩУП ДЛЯ ПРОВЕРКИ
МОТОРНОГО МАСЛА
Минимум
A
Максимум
B
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО
МАСЛА
1.
Перед проверкой убедитесь, что
автомобиль находится на ровной
поверхности.
2. Проверьте уровень масла до
запуска двигателя или выключите
двигатель и подождите 10 минут,
чтобы масло стекло в поддон
картера.
3. Извлеките масляный щуп и вытрите
его чистой безворсовой ветошью.
Чтобы проверить уровень масла,
установите щуп и извлеките его
снова.
Если уровень масла находится на
минимальной отметке, немедленно
долейте масло. См.
Примечание:
Убедитесь, что уровень
находился в диапазоне между
минимальной и максимальной отметками.
Примечание:
Не пользуйтесь
добавками к моторному маслу или
другими средствами для улучшения
работы двигателя. При определенных
условиях использование присадок может
привести к повреждению двигателя.
Примечание:
Расход масла у новых
двигателей достигает нормального
значения после приблизительно
5.000 km пробега.
Доливка моторного масла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Доливку масла следует
выполнять на холодном
двигателе. Если двигатель
горячий, то выждите 10 минут, пока его
температура не понизится.
Не снимайте крышку заливной
горловины с работающего
двигателя.
1.
Снимите крышку маслозаливной
горловины. См.
184
Tourneo Custom/Transit Custom (TTF) Vehicles Built From: 19-06-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, EK2J-19A321-AXA (CG3577ruRUS) ruRUS, Edition date: 05/2014, First Printing
Обслуживание