ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Конденсат в блоке фонарей
Для установления нормального
давления воздуха во внешних лампах
имеются дефлекторы.
Конденсат может быть естественным
следствием такой конструкции. Когда
в лампу в сборе через дефлекторы
поступает влажный воздух, существует
вероятность образования конденсата
при холодной температуре. При
образовании нормального конденсата
на внутренней поверхности стекла
формируется мелкодисперсный туман.
Во время нормальной работы
мелкодисперсный туман в результате
выходит через дефлекторы.
В сухую погоду время исчезновения
тумана может составить до 48 часов.
Примеры допустимого конденсата:
•
Наличие мелкодисперсного тумана
(нет потеков, следов течи или
больших капель).
•
Мелкодисперсный туман покрывает
менее 50 % стекла.
Примеры недопустимого конденсата:
•
Лужица воды внутри лампы.
•
Потеки, следы течи или большие
капли на внутренней стороне стекла.
Если обнаружен недопустимый
конденсат, проверьте автомобиль у
авторизованного дилера.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОСВЕТИТЕЛЬНЫМ
ОБОРУДОВАНИЕМ
Положения переключателя
управления освещением
Вентилятор выключен
A
Габаритные фонари, лампы
подсветки панели приборов,
лампы освещения номерного
знака и задние габаритные
фонари
B
Фары
С
Габаритные фонари
Примечание:
Включение габаритных
фонарей в течение длительного времени
может привести к разряду
аккумуляторной батареи.
Выключите зажигание.
С обеих сторон
Переведите рычаг управления
системой освещения в положение B.
49
Tourneo Custom/Transit Custom (TTF) Vehicles Built From: 19-06-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, EK2J-19A321-AXA (CG3577ruRUS) ruRUS, Edition date: 05/2014, First Printing
Осветительное оборудование