![background image](/i/great-wall/150455/great-wall-hover-h5-hover-h3-hover-h5td/h/great-wall-hover-h5-hover-h3-hover-h5td-151.png)
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
150
изменяющимися
условиями
,
соответственно
изменяя
тормозное
усилие
в
зависимости
от
силы
сцепления
,
что
позволяет
обеспечить
устойчивость
автомобиля
в
процессе
торможения
.
При
распределении
тормозного
усилия
между
передними
и
задними
колесами
система
также
учитывает
массу
автомобиля
и
состояние
дороги
.
За
основу
при
сравнении
принимаются
условия
сцепления
с
дорогой
передних
колес
автомобиля
.
При
обнаружении
различных
условий
сцепления
передних
и
задних
колес
с
поверхностью
дороги
контроллер
регулирует
тормозное
усилие
,
оптимально
распределяя
давление
между
передними
и
задними
колесами
автомобиля
.
То
есть
еще
до
включения
антиблокировочной
системы
электронная
система
распределения
тормозного
усилия
обеспечивает
сбалансированное
сцепление
колес
с
поверхностью
,
в
первую
очередь
не
допуская
блокирования
передних
колес
.
При
этом
достигается
равномерное
торможение
и
сокращается
тормозная
дистанция
.
Причины
отказов
в
системе
распределения
тормозного
усилия
и
способы
из
устранения
.
При
возникновении
любого
отказа
система
выключается
,
и
на
приборной
панели
загорается
индикатор
отказа
в
системе
.
При
отказе
в
системе
распределения
тормозного
усилия
обычная
гидравлическая
тормозная
система
продолжает
функционировать
в
нормальном
режиме
.
Однако
при
этом
не
регулируется
давление
в
тормозных
цилиндрах
задних
колес
,
в
результате
чего
колеса
могут
быть
заблокированы
при
резком
торможении
.
1.
Ни
антиблокировочная
система
,
ни
система
распределения
тормозного
усилия
не
будут
нормально
работать
,
если
на
автомобиле
установлены
разные
колеса
.
2.
Система
распределения
тормозного
усилия
не
будет
нормально
работать
в
следующих
условиях
:
1).
При
превышении
предела
сцепления
колес
с
поверхностью
дороги
.
2).
При
движении
автомобиля
по
скользкой
дороге
с
высокой
скоростью
.
Более
подробную
информацию
касательно
установки
колес
и
шин
можно
получить
на
уполномоченной
станции
технического
обслуживания
Great
Wall.
Не
следует
целиком
полагаться
на
эффективность
антиблокировочной
системы
и
системы
распределения
тормозного
усилия
.
Даже
при
включении
этих
систем
устойчивость
и
управляемость
автомобиля
ограничены
определенными
пределами
.
В
перечисленных
ниже
случаях