![background image](/i/great-wall/150455/great-wall-hover-h5-hover-h3-hover-h5td/h/great-wall-hover-h5-hover-h3-hover-h5td-214.png)
HOVER H3 / H5 / H5TD
Руководство
по
эксплуатации
213
неполному
сгоранию
,
выбросам
черного
дыма
из
выхлопной
трубы
и
,
как
следствие
–
к
увеличению
расхода
топлива
и
связанных
с
этим
затрат
на
эксплуатацию
двигателя
.
Вязкость
топлива
также
влияет
на
рабочие
характеристики
топливного
насоса
.
На
практике
производится
регулирование
расхода
на
выпуске
топливного
насоса
в
зависимости
от
вязкости
топлива
.
3.
Химическая
коррозия
.
При
сжигании
дизельного
топлива
с
высоким
содержанием
серы
выделяется
большое
количество
SO2
и
SO3.
эти
вещества
вступают
в
реакцию
с
водяным
конденсатом
,
образующимся
в
блоке
цилиндров
и
в
выхлопной
трубе
,
в
результате
чего
образуется
H2SO3
и
H2SO4,
что
приводит
к
развитию
коррозии
топливных
инжекторов
,
стенок
цилиндров
и
поршней
.
Кроме
того
,
в
результате
использования
такого
топлива
происходит
интенсивное
образование
нагара
,
что
приводит
к
ускоренному
износу
поршней
и
цилиндров
.
Выхлопные
газы
с
содержанием
серы
попадают
в
картер
коленчатого
вала
,
вызывая
осаждение
моторного
масла
,
ускоряя
его
старение
и
деградацию
,
что
в
итоге
приводит
к
недостаточной
смазке
.
4.
Нагрев
вкладышей
подшипников
.
Дизельное
топливо
с
большим
содержанием
воды
вызывает
образование
шлака
и
коррозию
топливных
инжекторов
и
поршней
.
В
морозную
погоду
вода
в
дизельном
топливе
замерзает
,
что
приводит
к
загустеванию
топлива
,
блокированию
топливных
фильтров
и
даже
полному
прекращению
подачи
топлива
.
При
сжигании
топлива
с
высоким
содержанием
воды
из
выхлопной
трубы
выбрасывается
белый
дым
.
Кроме
того
,
водяной
конденсат
стекает
в
масляный
поддон
по
стенкам
цилиндров
,
растворяя
моторное
масло
,
что
значительно
снижает
эффективность
смазки
и
приводит
к
ускоренному
износу
контактных
поверхностей
шатунно
-
поршневой
группы
и
других
подвижных
частей
,
а
также
к
перегреву
и
подгоранию
вкладышей
подшипников
,
истиранию
стенок
цилиндров
,
заклиниванию
поршней
и
т
.
д
.,
значительно
сокращая
эксплуатационный
ресурс
дизельного
двигателя
.
Моторное
масло
.
Для
дизельных
двигателей
.
В
соответствии
со
стандартом
API:
CI-4 SAE 5W-40 (
либо
10W-40).
В
соответствии
со
стандартом
ACEA: A3/ B4 5W(
либо
10W)-40 (
в
зависимости
от
температуры
окружающей
среды
).
Для
бензиновых
двигателей
.