![background image](/i/great-wall/151746/great-wall-m2/h/great-wall-m2-137.png)
126
■
Вождение
в
летний
период
.
Жаркая
погода
и
высокая
влажность
в
летний
период
плохо
влияют
как
на
функциональные
характеристики
систем
автомобиля
,
так
и
на
самочувствие
водителя
.
Управляя
автомобилем
во
время
движения
,
необходимо
выполнять
следующие
инструкции
.
1.
Не
допускать
перегрева
двигателя
.
Летом
в
жаркую
погоду
двигатель
автомобиля
подвержен
перегреву
.
Поэтому
летом
следует
чаще
выполнять
проверку
и
техническое
обслуживание
системы
охлаждения
двигателя
,
очищать
от
накипи
радиатор
и
расширительный
бачок
,
удалять
грязь
,
мусор
и
посторонние
предметы
,
застрявшие
в
решетке
радиатора
.
В
случае
перегрева
двигателя
во
время
движения
принять
меры
согласно
инструкциям
,
изложенным
в
соответствующем
разделе
в
главе
6.
2.
Принимать
меры
во
избежание
разрыва
шин
.
Летом
давление
и
температура
воздуха
в
шинах
увеличиваются
,
что
повышает
вероятность
разрыва
шин
.
При
разрыве
шины
во
время
движения
действовать
согласно
инструкциям
,
изложенным
в
соответствующем
разделе
в
главе
6.
3.
Принимать
меры
во
избежание
теплового
удара
.
Летом
повышается
риск
получения
теплового
удара
под
воздействием
прямых
солнечных
лучей
и
высокой
температуры
.
Необходимо
поддерживать
в
салоне
эффективную
вентиляцию
.
При
возникновении
ощущения
усталости
прекратить
движение
и
отдохнуть
.
4.
Меры
во
избежание
детонации
двигателя
.
Детонация
двигателя
вследствие
перегрева
в
35
раз
сильнее
обычной
детонации
,
и
существенно
ускоряет
износ
верхней
части
цилиндров
.
Поэтому
перед
наступлением
летнего
сезона
следует
очистить
от
нагара
камеры
сгорания
в
цилиндрах
и
головки
клапанов
,
чтобы
обеспечить
эффективное
рассеяние
тепла
и
нормальную
степень
сжатия
.
При
необходимости
отрегулировать
угол
опережения
зажигания
.