![background image](/i/great-wall/151746/great-wall-m2/h/great-wall-m2-053.png)
42
■
Ходовая
проверка
.
•
Эффективность
торможения
.
Проверить
эффективность
торможения
и
отсутствие
бокового
заноса
при
торможении
в
процессе
прямолинейного
движения
с
нормальной
скоростью
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Если
во
время
торможения
слышен
непрерывный
звук
трения
металла
о
металл
,
это
означает
,
что
износ
накладок
тормозных
колодок
достиг
предельно
допустимого
значения
.
В
этом
случае
необходимо
проверить
автомобиль
на
уполномоченной
станции
технического
обслуживания
Great Wall Motors.
Продолжение
движения
в
таком
состоянии
может
привести
к
повреждению
тормозных
колодок
и
других
частей
тормозных
механизмов
.
При
этом
значительно
снижается
эффективность
торможения
,
что
может
стать
причиной
серьезных
происшествий
.
•
Работа
двигателя
в
режиме
холостого
хода
и
при
разгоне
.
Проверить
частоту
вращения
двигателя
в
режиме
холостого
хода
,
убедиться
,
что
двигатель
не
глохнет
после
остановки
автомобиля
в
процессе
движения
в
нормальном
режиме
.
Проверить
разгон
автомобиля
,
реакцию
двигателя
на
нажатие
педали
газа
.
•
Проверить
состояние
частей
,
в
работе
которых
были
обнаружены
отклонения
в
течение
предыдущего
дня
.
Проверить
состояние
таких
частей
и
установить
степень
воздействия
обнаруженных
отклонений
на
функциональные
характеристики
автомобиля
.
•
Оптимальная
скорость
движения
.
a)
В
определенном
диапазоне
,
чем
выше
скорость
,
тем
больше
мощность
и
эффективность
и
меньше
удельный
расход
топлива
.
Однако
после
превышения
определенного
значения
скорости
расход
топлива
начинает
резко
возрастать
.
Поэтому
для
обеспечения
экономичного
расхода
топлива
необходимо
выдерживать
оптимальную
скорость
движения
.
Расход
топлива
увеличивается
,
как
при
слишком
низкой
,
так
и
при
слишком
высокой
скорости
.
b)
Для
того
,
чтобы
поддерживать
экономичную
скорость
движения
,
водитель
должен
постоянно
следить
за
показаниями
тахометра
и
спидометра
и
соответственно
изменять
положение
дроссельной
заслонки
,
управляя
педалью
газа
.
В
зависимости
от
дорожных
условий
рабочая
частота
вращения
двигателя
должна
находиться
в
диапазоне
30 %
- 70 %
от
максимальной
частоты
вращения
.
c)
Следует
по
возможности
избегать
резких
разгонов
и
торможений
.
При
резком
разгоне
расход
топлива
увеличивается
на
1/3
по
сравнению
с
режимом
плавного
ускорения
.
Оптимальный
расход
топлива
может
быть
обеспечен
только
при
равномерном
движении
автомобиля
,
без
резких
разгонов
или
торможений
.