![background image](/i/great-wall/151746/great-wall-m2/h/great-wall-m2-064.png)
53
При
срабатывании
модулей
раздается
громкий
хлопок
и
выделяется
дым
,
содержащий
нетоксичные
газы
.
Это
не
является
признаком
возгорания
.
Дым
остается
внутри
салона
автомобиля
в
течение
некоторого
времени
и
может
оказывать
некоторое
раздражающее
воздействие
на
глаза
,
кожу
или
дыхательную
систему
.
Во
избежание
раздражения
следует
смыть
налет
от
дыма
на
коже
чистой
водой
с
мылом
.
Если
позволяет
обстановка
,
немедленно
выйти
из
автомобиля
на
свежий
воздух
.
Подушки
безопасности
раскрываются
очень
быстро
–
менее
чем
за
одну
минуту
,
вырабатывая
при
этом
мощную
энергию
.
Несмотря
на
то
,
что
система
предназначена
для
снижения
риска
получения
травм
головы
и
груди
человека
при
столкновения
и
степени
тяжести
этих
травм
,
подушки
безопасности
,
в
свою
очередь
,
могут
причинять
незначительные
травмы
на
лице
,
груди
и
руках
.
Эти
травмы
обычно
представляют
собой
небольшие
ожоги
,
царапины
и
ссадины
.
Если
руки
,
грудь
или
голова
находятся
слишком
близко
к
модулям
подушек
безопасности
,
то
при
срабатывании
модуля
пассажир
может
получить
тяжелые
травмы
в
результате
сильного
удара
при
раскрытии
подушки
.
По
этой
же
причине
не
следует
размещать
никакие
предметы
между
водителем
(
пассажиром
)
и
модулем
подушки
безопасности
во
время
движения
.
Сидеть
прямо
,
откинувшись
на
спинку
кресла
,
правильно
пристегнуть
ремень
безопасности
,
отодвинуть
сиденье
как
можно
дальше
от
модуля
подушки
безопасности
.
Некоторые
части
модуля
подушки
безопасности
(
панель
колеса
рулевого
управления
,
нижняя
часть
приборной
панели
,
крышка
и
активатор
модуля
подушки
безопасности
)
после
его
срабатывания
нагреваются
до
очень
высокой
температуры
.
Поэтому
не
следует
касаться
этих
частей
в
течение
нескольких
минут
после
раскрывания
подушки
.
Модули
подушек
безопасности
являются
одноразовыми
устройствами
.
Под
воздействием
сильного
удара
при
раскрытии
подушек
безопасности
может
разбиться
ветровое
стекло
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Если
водитель
или
пассажир
в
переднем
кресле
находится
слишком
близко
к
соответствующему
модулю
подушки
безопасности
в
колесе
рулевого
управления
или
приборной
панели
,
он
может
серьезно
пострадать
и
даже
погибнуть
при
срабатывании
модуля
.
Компания
Great Wall Motors
настоятельно
рекомендует
следующее
:
•
Во
время
движения
водитель
должен
находиться
на
максимально
возможном
удалении
от
колеса
рулевого
управления
.
•
Пассажир
на
переднем
кресле
должен
сидеть
как
можно
дальше
от
приборной
панели
.
•
Все
пассажиры
,
которые
находятся
в
салоне
автомобиля
,
должны
быть
пристегнуты
ремнями
безопасности
.
Подробные
инструкции
и
требования
касательно
регулирования
положения
кресел
изложены
в
разделе
"
Передние
кресла
"
в
главе
1.