![background image](/i/housefit/85111/housefit-ht-9137hp/h/housefit-ht-9137hp-022.png)
Электрическая беговая дорожка HOUSEFIT HT-9137HP
22
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Ошибка E01
-неудачное подключение: вероятной причиной является то, что провода
компьютера и панели управления не подключены. Проверьте каждую часть соединения
проводов компьютера и панели управления и убедитесь, что все провода подключены хорошо.
Если проблема вызвана дефектом провода, замените новыми проводами.
2. Ошибка
E02
,
после ожидания в течение 3 секунд, контроллер не может обнаружить сигнал
скорости. Возможная причина: фотоэлектрический датчик плохо установлен или повреждѐн,
контроллер или двигатель неисправны. Проверьте разъем датчика, если датчик не подключен
или поврежден, то подключите его или замените датчик. Проверьте кабель двигателя, возможно,
он не подключен.
3. Ошибка
E03,
ток в двигателе превысил максимальную отметку от +6А более чем на 3
секунды. Возможная причина: превышена максимальная нагрузка или часть беговой дорожки
застряла, это привело к перегрузке двигателя, и он не может быть запущен. Отрегулируйте
беговую дорожку и перезапустите еѐ. Проверьте, возможно, регулятор сгорел, заменить
регулятор. Проверьте настройки напряжения, возможно, они не соответствуют норме.
4. Ошибка
E06,
напряжение в сети ниже или выше нормы или дефект в двигателе приводят к
повреждению цепи двигателя. Проверьте
напряжение в сети, если оно ниже нормы на 50%,
пожалуйста, повторите проверку при обычном напряжении. Возможные причины: плохой
контакт провода с двигателем. Пожалуйста, замените двигатель или проверьте разъем. Трубка
питания повреждена. Пожалуйста, замените трубку или панель управления.
5. Компьютер показывает
“—
—
—”
―— — —‖ Означает, что компьютер не получил сигнал от ключа безопасности. Проверьте ключ
безопасности, установить его правильно. Откройте крышку компьютера, проверьте
предохранительный выключатель, если он вставлен хорошо, предохранительный выключатель
поврежден или сместился.
Если у вас возникли любые другие вопросы, пожалуйста, обратитесь за помощью к местным
дистрибьюторам или в отдел послепродажного обслуживания.